Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КурсоваяТема: Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления (категория людей по выбору студента) (ID:11431)
| Размер: 183 кб. | Объем: 84 стр. | Стоимость: 440 грн. | Добавлена: 12.08.2008 |
СодержаниеВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.......................................................................................................
9
1.1. Общая характеристика личности среднего возраста................................. 9
1.2. Подходы к понятию «кризиса среднего возраста» и его протеканию..... 16
1.3. Внутриличностные конфликты кризиса среднего возраста...................... 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА............ 29
2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 29
2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 32
ВЫВОД.................................................................................................................. 55
ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 60
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 63
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология – М.: Академия пресс, 1998 – С.564 2. Алешина Ю.Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем совместной жизни // Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. – М., 1995 3. Альперович В. Д. Геронтология. Старость: Социокультурный портрет. М., 1998. – С.364 4. Ароне К. Развод: крах или новая жизнь? – М.: Энас, 1995 – С.172 5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание – М.: Медицина, 1986 – С.396 6. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека. М.: Наука, 1998. 7. Возрастные аспекты онтопсихологии: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Крылова, Е. Ф. Рыбалко. СПб., 1993. – С.422 8. Выготский Л.С., Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 9. Герриг Р., Зимбардо В. Психология и жизнь. – 16-е изд. СПб: Питер, 2004. – 955с. 10. Гозман Л. Я., Кроз М, В. Измерение уровня самоактуализации личности в сборнике: Социально-психологические методы исследования супружеских отношений // под ред. Алешиной Ю.Е., Гозмана Л.Я., Дубровской Е.С. – Самара: Бахрах, 1997 – С.264-269 11. Голод С. И. Семья и брак: историко-социологический анализ. – СПб.: Речь, 1998. 12. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. – 1989. – №1. – C.76-82 13. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. СПб.: Питер, 2002. 14. Крайг Дэвис. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 890 с. 15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. 16. Куницына В. Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения: актуальные проблемы психологической теории и практики – СПб.: Питер 1995. – С.354 17. Ладанов И.Д. Управление стрессом – М.: Агрус, 1998 – С.264 18. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО) – М.: Речь, 1992. – С.142 19. Массен П., Конгер Дж. , Каган Дж., Гивитц Дж. "Развитие личности в среднем воздасте/Психология личности. Тексты. МГУ, 1982. 20. Моргун В. Ф., Ткачева Н. Ю. Проблема периодизации развития личности. М., 1981 – C.438 21. Обозова А. Н. Супружеская совместимость – фактор устойчивости брака // Личность в системе общественных отношений – М.: Психология, 1983. – С.478 22. Потанина Ю. А. Адресная поддержка пенсионеров в условиях переходной экономики // Население России сегодня. – М.: Госкомстат, 1999 23. Практикум по возрастной психологии:/Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. 24. Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2000. 25. Психология человека: от рождения до смерти // под ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – С.656 26. Психология. Учебник./Под ред.А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. 27. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – СПб.: Питер, 2000. – С.764 28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. 29. Сатов K. Социальный подход и помощь // Социальная психология. 1995. №11. – С. 48-51 30. Словарь психолога-практика/Сост. С.Ю. Головин.-2-е изд.- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. 31. Смит Эллиот Д. Стареть можно красиво – М.: Рассвет, 1995. – С.168 32. Столин В.В. Самосознание личности. М.: Дидактика Плюс, 2003 – С.468 33. Тхостов А. Ш., Степанович Д. А. Влияние кризисной жизненной ситуации на структуру самооценки // Вопросы психологии. – 2003. – № 2. – с.42-48. 34. Франкл В. Человек в поисках смысла – М.: Арктур, 1990 – с.324 35. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. – СПб.: Питер, 1998 – С.648 36. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Пропилей, 1998. 37. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. 3-е межд.изд. – СПб: Питер, 2003.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления
    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 11 1.1. Общая характеристика личности зрелого возраста................................. 11 1.2. Подходы к понятию «кризиса зрелого возраста» и его протеканию..... 19 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса зрелого возраста...................... 25 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА............ 31 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 31 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 57 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 60 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………............................. 65 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 70

  2. Специфика, клиника психологической работы
    Введение 3 1. Анализ особенностей современного медицинского психолога 4 2. Основные принципы работы медицинского психолога с клиентом 7 3. Характеристика методов работы медицинского психолога 10 4. Формирование профессиональных качеств медицинского психолога в системе высшего образования 14 Заключение 16 Список использованной литературы 19

  3. Cпина как орган проявления психики
    Введение 3 1. Связь психики и здоровья 4 2. Позвоночник и психическое состояние человека 6 3. Хроническая боль в спине 10 4. Болезни спины и психика 12 Вывод 16 Список литературы 17

  4. Спина как орган проявления психики
    Вступление 1. Телесные проявления психики 2 . Причины возникновения психосоматических заболеваний спины 3. Спина как орган проявления психики Выводы Список использованной литературы

  5. Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4 2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8 0. Младенчество. Первые три года жизни. 8 I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10 II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13 III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15 IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16 V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18 3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20 ВЫВОДЫ 25 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

  6. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
    Введение 2 Глава I. Общее понятие памяти 5 1.1. Процессы памяти 5 1.2. Виды памяти 7 Глава II. Теоретические основы развития образной памяти у дошкольников 10 2.1 Сущность, структура и содержание образной памяти в психолого-педагогической литературе 10 2.2 Взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у дошкольников 15 Глава III. Исследование возможности развития памяти в среднем дошкольном возрасте 22 3.1. Организация исследования 22 3.2. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий 24 3.3. Анализ результатов 29 Заключение 31 Список литературы 33

  7. Развитие мышления у детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

  8. Развитие мышления у детей дошкольного возраста"
    ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Методика "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" 29 План занятия №1. 34 План занятия № 2. 36 План занятия № 3. 38 План занятия № 4. 40

  9. Сущность и значение имиджа
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» 4 2. ВИДЫ ИМИДЖА 6 ВЫВОДЫ 10 ЛИТЕРАТУРА 11

  10. Характер: сущность и структура
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ХАРАКТЕРЕ 8 1.1. Физиологические основы характера 10 1.2. Темперамент и характер 11 1.3. Характер и индивидуальность 13 РАЗДЕЛ ІІ. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА 18 2.1. Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность 21 2.2. Роль наследственности и воспитания в развитии типов акцентуации характера 24 2.3 Основные типы акцентуаций характера 25 РАЗДЕЛ III. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ТИПА АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРОВ 27 3.1. Описание выборки 27 3.2. Описание и обоснование выбора используемых методик 27 3.3. Анализ полученных результатов 35 3.4. Выводы и рекомендации по результатам исследования 35 ВЫВОДЫ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Исследование типа темперамента 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тест Стреляу 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Опросник Шмишека 59 Бланк для ответов Ключ ОПРОСНИК Процедура подсчета сырых баллов Данная работа посвящена изучению сущности и структуры и исследованию акцентуаций характера. Объектом нашего исследования является характер, как индивидуальная особенность личности. Предметом нашего исследования являются акцентуации характера. Целью нашей работы является исследования типа акцентуации личности подростка. Гипотезой нашего исследование является предположение о том, что тип акцентуации указывает на слабые места характера и тем самым позволяет предвидеть факторы, способные вызвать психогенные реакции, ведущие к дезадаптации, тем самым открываются перспективы для психопрофилактики. Для достижения цели исследования и проверки гипотез в практической части работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить научной литературы по данному вопросу. 2. Рассмотреть основные характеристики характера. 3. Провести эмпирическое исследование типа темперамента. 4. Провести эмпирическое исследование силы процессов возбуждения и торможения, а также их подвижности. 5. Провести эмпирическое исследование типа акцентуации характера. 6. Проанализировать результаты и сделать выводы. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - сравнительный метод; - констатирующий эксперимент; - тестирование; - методы первичной и вторичной обработки данных.

  11. ЗВІТ З ПРАКТИКИ СТУДЕНТА У ХХХ РАЙОННОМУ СУДІ м. КИЄВА
    Вступ 3 1. Організація роботи ХХХ районного суду 5 2. Практична частина 8 3. Основні проблеми діяльності судової системи України, шляхи їх подолання 11 Висновки 14 Список використаної літератури 16

  12. Механізація, компіляція, творчість в процесі учбової діяльності студента
    Вступ 3 1. Особливості наукової діяльності студентів 5 2. Загальні принципи наукової діяльності студентів 6 3. Творчий підхід до виконання наукових робіт студентів 8 Висновок 12 Список використаної літератури 13

  13. Звіт про виконання програми виробничої практики студента
    1. Загальна характеристика ТОВ “Поліс”. 1.1. Загальні положення. 1.2. Мета та предмет діяльності ТОВ “Поліс”. 1.3. Структура ТОВ “Поліс”. 2. Загальна характеристика відділу продажу флексографічних фарб. 2.1. Характеристика відділу продажу флексографічних фарб. 2.2. Основні напрямки діяльності відділу продажу флексографічних фарб. 3.Практична робота в відділі продажу флексографічних фарб.

  14. Понятие и сущность юридического лица
    I. Понятие юридического лица и его эволюция. 3 Юридическое лицо как субъект гражданского права. 3 II. Сущность юридического лица. 10 Признаки юридического лица. 10 Правосубъектность юридического лица. 13 Использованная литература 17

  15. Сущность и значение материального и нематериального производства
    Сущность и значение материального и нематериального производства Список використаних джерел та літератури

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua