Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Cпина как орган проявления психики (ID:15072)
| Размер: 26 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 60 грн. | Добавлена: 31.03.2009 |
СодержаниеВведение 3
1. Связь психики и здоровья 4
2. Позвоночник и психическое состояние человека 6
3. Хроническая боль в спине 10
4. Болезни спины и психика 12
Вывод 16
Список литературы 17
Литература1. Бауэр М., Фрайбергер Г., Газельбек Г., Гофер Г., Кискер К. П. Психиатрия, психосоматика, психотерапия / К.П. Кискер (ред.-сост.), И.Я. Сапожникова (пер.с нем.), Э.Л. Гушанский (пер.с нем.). — М. : Алетейа, 1999. — 504с. 2. Воронов Марк. Психосоматика: Практ. руководство — К. : Ника-Центр, 2002. — 256с. 3. Курпатов Андрей Владимирович, Аверьянов Геннадий Геннадьевич. Психосоматика. Психотерапевтический подход. — М. : ОЛМА Медиа Групп, 2007. — 478 с. 4. Менегетти Антонио. Психосоматика: Новейшие достижения / науч.ред.:Родик,М.А. Родик (пер.с ит.,науч.ред.), Е.Н. Ус (пер.с ит.,науч.ред.). — М. : ННБФ "Онтопсихология", 2002. — 318с. 5. Пезешкиан Носсрат. Психосоматика и позитивная психотерапия: Межкультурные и междисциплинарные аспекты на примере 40 историй болезни / Т.В. Куличенко (пер.). — М. : Медицина, 1996. — 464с.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Спина как орган проявления психики
    Вступление 1. Телесные проявления психики 2 . Причины возникновения психосоматических заболеваний спины 3. Спина как орган проявления психики Выводы Список использованной литературы

  2. Предприятие как орган экономического роста и развития
    1. Предприятие как орган экономического роста и развития 3 Литература 9

  3. Развитие психики в филогенезе
    Вступление 3 1. Развитие психики в животном мире 3 2. Инстинкты и навыки животных 4 3. Общественно-историческая природа сознания человека 10 4. Сознание и самосознание 14 Выводы 17 Литература 18

  4. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления
    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 11 1.1. Общая характеристика личности зрелого возраста................................. 11 1.2. Подходы к понятию «кризиса зрелого возраста» и его протеканию..... 19 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса зрелого возраста...................... 25 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА............ 31 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 31 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 57 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 60 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………............................. 65 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 70

  5. Сравнительный анализ развития психики школьников обучающихся по разным дидактическим системам
    План Введение 4 Глава I. Дидактические системы 6 1.1. Целостность процесса обучения 6 1.2. Функции педагогического процесса и его задачи 8 1.3. Содержание дидактической структуры урока 10 Глава ІІ. Концепции и технологии дидактических единиц 12 2.1. Концепция и технология укрупнения дидактических единиц 12 2.2. Концепция и технология интерактивного обучения 15 2.3. Концепции и технологии концентрированного обучения 17 Глава III. Влияние разных дидактических систем на развитие психики школьников 20 3.1. Общие положения исследования 20 3.2. Методики исследования и их результаты 21 Заключение 31 Библиографический список использованной литературы 33 Приложения 35 Целью работы стало исследование разных дидактических систем и какое воздействие они оказывают на психику учеников. Соответственно цели и актуальности работы, нам был определен следующий ряд заданий исследования: 1. Изучить теоретический материал советских и зарубежных ученых, занимающихся данной проблемой. 2. Дать полную характеристику дидактических систем, а так же раскрыть их значение. 3. Охарактеризовать концепции и технологии дидактических единиц в учебном процессе. 4. Произвести исследование школьников которые обучаются по разным дидактическим системам. 5. Проанализировать влияние, воздействующее на психику школьников, которые обучаются по разным дидактическим системам. 6. Сделать выводы имперического исследования. Объектом исследования стали дидактические системы в учебном процессе. Предмет исследования – влияние разных дидактических систем на психику школьников в процессе обучения. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, а также 4 приложений.

  6. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления (категория людей по выбору студента)
    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 9 1.1. Общая характеристика личности среднего возраста................................. 9 1.2. Подходы к понятию «кризиса среднего возраста» и его протеканию..... 16 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса среднего возраста...................... 22 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА............ 29 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 29 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 32 ВЫВОД.................................................................................................................. 55 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 60 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 63

  7. Фірма як основний корпоративний орган зовнішньоекономічної політики
    ВСТУП 3 1. ПІДПРИЄМСТВО ЯК ОСНОВНИЙ КОРПОРАТИВНИЙ ОРГАН ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНОЇ ПОЛІТИКИ (ТЕОРЕТИЧНИЙ АСПЕКТ) 5 2. ПРАКТИЧНІ АСПЕКТИ ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА 16 ВИСНОВКИ 20 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 21

  8. Кабінет міністрів - вищий орган виконавчої влади
    Вступ 3 1. Правове положення Кабінету Міністрів України 4 2. Кабінет Міністрів України в системі органів державної влади. Основні повноваження. 7 Висновок 12 Список використаної літератури 14

  9. Верховна Рада України як орган законодавчої влади
    ВСТУП 3 1. ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ – ПАРЛАМЕНТ УКРАЇНИ 4 1.1. КОНСТИТУЦІЙНО-ПРАВОВИЙ СТАТУС ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ 4 1.2. ЧИСЕЛЬНИЙ СКЛАД І СТРУКТУРА ПАРЛАМЕНТУ УКРАЇНИ 9 2. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦІЇ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ 12 2.1. ФУНКЦІЇ ПАРЛАМЕНТУ УКРАЇНИ 13 2.2. ПОВНОВАЖЕННЯ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ 19 ВИСНОВКИ 24 ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА 25

  10. Власник або уповноважений ним орган в трудових правовідносинах
    Доповідь. Власник або уповноважений ним орган в трудових правовідносинах 3 Бібліографія 9

  11. Кабінет Міністрів України як вищий орган виконавчої влади
    Вступ 3 1. Загальний огляд джерел за темою курсової роботи 5 2. Кабінет Міністрів України у системі органів виконавчої влади України 8 3. Склад Кабінету Міністрів України та статус його членів 23 4. Урядові комітети 31 Висновок 36 Список використаної літератури 38

  12. Общение как коммуникация
    1. Психология общения. а) социальные отношения; б) межличностные отношения; 2. Информационно-коммуникативная функция общения. а) взаимодействие активных субъектов; б) воздействие на поведение партнеров; в) система кодирования и декодирования; г) коммуникативные барьеры; 3. Вербальные и невербальные коммуникации. 4. Интерактивная функция общения.

  13. Память - как психический процесс
    Введение. 3 История исследования памяти. 3 Виды памяти и их особенности. 11 Индивидуальные различия памяти. 14 Формирование и развитие памяти. 14 Список использованной литературы. 16 Список использованной литературы. 1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с. 2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с. 3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с. 4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с. 6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.

  14. ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕ 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3. ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

  15. Православие как разновидность христианства
    Вступление 3 1. Характеристика христианства 4 2. Основы православного вероучения. Православный культ 6 3. Богослужение в православной церкви. Церковные праздники. 12 Вывод 16 Список использованной литературы 17

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua