Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Возрастная и индивидуальная специфика жизненного цикла человека (ID:1714)
| Размер: 60 кб. | Объем: 26 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 03.06.2004 |
СодержаниеВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЧЕЛОВЕКА 4
2. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ЗРЕЛОСТИ. 8
0. Младенчество. Первые три года жизни. 8
I. Детство. Период развития от 3 до 7 лет. 10
II. Отрочество. Период развития от 7 до 14 лет - подростки. 13
III. Юность. Период развития от 14 до 22 лет. 15
IV. Зрелость. Период развития от 22 до 40 лет. 16
V. Мудрость. Период развития от 40 до 64 лет. 18
3. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА 20
ВЫВОДЫ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Соотношение прошлого, настоящего и будущего в опыте человека как характеристика пространственно-временной организации человека
    Вступление 3 I. Теоретические аспекты изучения субъективного прошлого, настоящего и будущего как составляющих пространственно-временной организации человека 6 1.1. Структурная взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с пространственно-временной организацией человека 6 1.2. Классификации и значимые показатели пространственно-временной организации человека 15 II. Эмпирическое исследование восприятия прошлого, настоящего и будущего в структуре пространственно-временной организации 24 2.1. Методика и процедура исследования 24 2.2. Анализ результатов исследования 32 Выводы 42 Литература 44 Приложения 47 Приложение 1.Бланк регистрации ответов по методике семантического дифференциала Приложение 2. Пример сформированного списка событий для каузометрического исследования (респондент № 12) Приложение 3.Пример протокола каузометрического исследования Приложение 4. Каузоматрицы респондентов (12), принявших участие в эмпирическом исследовании

  2. Возрастная психология
    СР-1. ТЕМА: ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 3 СР-5. ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 9 СР-6. ТЕМА: СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 11 СР-7. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15 СР-8. ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 18 СР-9. ТЕМА: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 19 СР-10. ТЕМА: ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ 22 СР-11. ТЕМА: ЮНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ 26 СР-13. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА 28 СР-14. ТЕМА: СТАРОСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА 30 Список использованной литературы 32

  3. Специфика, клиника психологической работы
    Введение 3 1. Анализ особенностей современного медицинского психолога 4 2. Основные принципы работы медицинского психолога с клиентом 7 3. Характеристика методов работы медицинского психолога 10 4. Формирование профессиональных качеств медицинского психолога в системе высшего образования 14 Заключение 16 Список использованной литературы 19

  4. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления
    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 11 1.1. Общая характеристика личности зрелого возраста................................. 11 1.2. Подходы к понятию «кризиса зрелого возраста» и его протеканию..... 19 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса зрелого возраста...................... 25 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА............ 31 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 31 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 57 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 60 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………............................. 65 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 70

  5. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность, специфика проявления (категория людей по выбору студента)
    ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ....................................................................................................... 9 1.1. Общая характеристика личности среднего возраста................................. 9 1.2. Подходы к понятию «кризиса среднего возраста» и его протеканию..... 16 1.3. Внутриличностные конфликты кризиса среднего возраста...................... 22 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И СПЕЦИФИКИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА............ 29 2.1. Организация диагностического исследования, подбор психодиагностического инструментария........................................................... 29 2.2. Результаты диагностического исследования и их интерпретация........... 32 ВЫВОД.................................................................................................................. 55 ГЛОССАРИЙ......................................................................................................... 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 60 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 63

  6. Хромосомные болезни у человека
    Вступление 3 1. Аутосомные хромосомные болезни 4 1.1. Болезнь Дауна 4 1.2. Другие аутосомные хромосомные болезни 6 2. Гоносомные хромосомные болезни 7 2.1. Синдром Шерешевского—Тернера 7 2.2. Синдром полисомии по Х-хромосоме у женщин 10 2.3. Синдром Кляйнфельтера 10 2.4. Синдром полисомии по Y-хромосоме 11 3. Патология наследственности 11 Вывод 18 Список использованной литературы 19

  7. Психология развития человека
    1. История развития высших психических функций 2 2. Функция знаков в развитии высших психических функций 11 3. Знаковые операции и организация психических процесов 17 4. Анализ знаковых операций ребенка 23 ЛИТЕРАТУРА 30

  8. Психология мотивации человека
    План: Введение 3 Глава 1. Психологические теории мотивации 6 1.1 Теория принятия решений и теория автомата 6 1.2 Эволюционная теория 7 1.3 Теория инстинктов 8 1.4 Теория биологических потребностей человека 12 Глава 2. Понятие и сущность мотивации. Механизмы формирования мотивации в психике человека 16 2.1 Понятие мотивации 16 2.2 Структура возникновения потребностей 17 2.3 Механизмы формирования мотивации в психике человека 20 Вывод 29 Список использованной литературы 32 Цель работы состоит в изучении поведенческих факторов в процессе человеческой деятельности. Мотивированность индивида проявляется в процессе его деятельности, взаимодействии с окружающим людьми и миром, в его стремлениях и планах на будущее, одним словом, в его поведении. Поэтому предметом нашего исследования явились причинно-следственные связи поведения человека, такие понятия как мотив и мотивация, структура и иерархия мотивов, целеполагание и стремления личности. Объектом же выступают проявления индивида в поведенческих актах, направленных на удовлетворение своих потребностей, а так же в практическом исследовании коллектив структурного подразделения крупной организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, выводов и списка использованой литературы. Во вступелнии обозначена актуальность темы, объект и предмет работы, определяется цель работы. Первый раздел – содержит информацию о психологических теориях мотивации. Второй раздел – раскрывает понятие мотивации, а также её механизм и струтуру в психике человека. Вывод содержит общие сведения проведённого теоретического исследования темы курсовой работы.

  9. Образ молодого человека в творчестве Бальзака
    Вступление 3 1. «Человеческая комедия» - галерея человеческих характеров и судеб 3 2. Мастерство Бальзака в создании образа Растиньяка 5 3. Образы молодых людей в романах «Утраченные иллюзии» 8 Заключение 11 Литература 12

  10. Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект
    Вступление 3 I. Общие закономерности субъективного восприятия времени 7 1.1. Взаимосвязь хронологического и психологического времени 7 1.2. Индивидуальные особенности отношения к прошлому, настоящему и будущему 14 II. Взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с индивидуальными психологическими характеристиками личности 19 2.1. Основные подходы к типологизации личностей в зависимости от отношения к прошлому, настоящему и будущему 19 2.2. Индивидуальные особенности восприятия временной перспективы 24 III. Эмпирическое исследование индивидуального восприятия прошлого, настоящего и будущего 30 3.1. Методика и процедура исследования 30 3.2. Анализ результатов исследования 36 Выводы 42 Литература 44 Приложения 46

  11. Теория групп. Малые профессиональные группы. Поведение человека в
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 ТЕОРИЯ ГРУПП 4 МАЛЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ 10 ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ГРУППЕ 13 ВЫВОДЫ 17 ЛИТЕРАТУРА 18

  12. Анатомический анализ положений и движения тела человека при метании
    Метание с выносом руки 2 Подготовка к метанию 2 Метание 2 Расслабление 3 Устойчивость 4 Схема анатомического анализа положений и движений тела 6 Литература 20

  13. Прошлое, настоящее и будущее как полное временное пространство человека
    Введение 3 I. Общие психологические закономерности восприятия прошлого, настоящего и будущего 7 1.1. Субъективное восприятие настоящего во взаимосвязи с прошлым и будущим 7 1.2. Механизмы растяжимости психологического времени 14 1.3. Психологическое смещение временного пространства человека 18 II. Индивидуальные особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего 22 2.1. Индивидуальное время личности 22 2.2. Связь индивидуальных особенностей восприятия прошлого, настоящего и будущего с типологией личности 28 III. Методологические подходы к экспериментальному исследованию временного пространства человека 34 3.1. Современная проблематика экспериментальных исследований 34 3.2. Биографические методы исследования временного пространства личности 38 Выводы 42 Литература 45 Приложения 48

  14. В чем состоит отличие между речью человека и звуковой сигнализацией животных
    Литература 1.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л., 1988. 2.Основи психології за ред. О. В. Киричука, В. А. Роменця. – К., 1997.

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua