Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Физиогномика как направление визуальной психодиагностики (ID:17591)
| Размер: 29 кб. | Объем: 20 стр. | Стоимость: 55 грн. | Добавлена: 21.08.2009 |
СодержаниеВведение 3
1. Физиогномический язык и его грамматика 4
2. Антропологическая физиогномика 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература1. Ананьев Антон Михайлович. Визуальная психодиагностика эмоциональных проявлений у учащихся: Дис... канд. психол. наук: 19.00.07 / Южно- Украинский гос. педагогический ун-т им. К.Д.Ушинского. — О., 1996. — 280л. 2. Вреде В., Синг В. Хирология. Френология. Физиогномика: Пер. с нем. и англ.. — М. : Терра-Книжный клуб, 2002. — 158с. 3. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения / П. Румянцева (пер.). — СПб. : Речь, 2001. — 253с. 4. Физиогномика и хиромантия Лафатера / Петр Сергеевич... Ковтунов (сост.). — Х. : РИП "Оригинал", 1994. — 159с. 5. Щекин Г. В. Визуальная психодиагностика и ее методы: Учебно-методическое пособие / Межрегиональная академия управления персоналом. — К., 1996. — 140с.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Гуманистическая психология – современное направление в психологической науке
    ПЛАН Вступление 3 1. Сущность и основные понятия гуманистической психологии 4 2. Характеристика принципов гуманистической психологии 8 Выводы 13 Список литературы 14

  2. Общение как коммуникация
    1. Психология общения. а) социальные отношения; б) межличностные отношения; 2. Информационно-коммуникативная функция общения. а) взаимодействие активных субъектов; б) воздействие на поведение партнеров; в) система кодирования и декодирования; г) коммуникативные барьеры; 3. Вербальные и невербальные коммуникации. 4. Интерактивная функция общения.

  3. ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕ 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3. ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

  4. Память - как психический процесс
    Введение. 3 История исследования памяти. 3 Виды памяти и их особенности. 11 Индивидуальные различия памяти. 14 Формирование и развитие памяти. 14 Список использованной литературы. 16 Список использованной литературы. 1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с. 2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с. 3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с. 4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с. 5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с. 6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.

  5. Мотивация как функция управления
    Введение. 2 Раздел 1. Мотивация как функция управления 3 1.1. Мотивы путешествий. 3 1.2.Мотивация трудовых отношений. 5 1.3.Современные теории мотивации. 7 1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы. 12 Раздел 2:Способы мотивации. 15 2.1.Причины пассивности работника. 15 2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей. 18 2.3. Методы улучшения параметров работы. 23 2.4. Экономическая мотивация. 28 Раздел 3. Опыт кадровой политики IBM. 31 3.1. Роль отдела кадров. 31 3.2. Принцип уважения к личности. 32 3.3. Принцип пожизненной занятости. 35 3.4.Принцип единого статуса. 37 3.5. Каналы связи. 37 Заключение. 40 Список литературы: 42

  6. Православие как разновидность христианства
    Вступление 3 1. Характеристика христианства 4 2. Основы православного вероучения. Православный культ 6 3. Богослужение в православной церкви. Церковные праздники. 12 Вывод 16 Список использованной литературы 17

  7. Cпина как орган проявления психики
    Введение 3 1. Связь психики и здоровья 4 2. Позвоночник и психическое состояние человека 6 3. Хроническая боль в спине 10 4. Болезни спины и психика 12 Вывод 16 Список литературы 17

  8. Общественные организации как юридические лица
    Введение 3 1. Понятие и признаки общественной организации как юридического лица 4 1.1. Понятие и признаки юридических лиц 4 1.2. Общественная организация как юридическое лицо 19 2. Правовое регулирование создания и деятельности общественных организаций 25 2.1. Порядок создания общественных организаций 25 2.2. Особенности государственной регистрации и деятельности детских и молодёжных общественных организаций 30 2.3. Проблемы, возникающие при регистрации общественных организаций 32 Заключение 37 Перечень использованных источников 39-41 Целью данного исследования является выявление особенностей общественных организаций как юридических лиц

  9. Спина как орган проявления психики
    Вступление 1. Телесные проявления психики 2 . Причины возникновения психосоматических заболеваний спины 3. Спина как орган проявления психики Выводы Список использованной литературы

  10. Супружеская измена как предмет психологического исследования
    Вступление 3 1. История становления отношения общества к супружеским изменам 5 1.1. Супружеская измена: зарубежный опыт 19 2. Супружеская измена и мужчина 21 3. Супружеская измена и женщина 24 Выводы 29 Использованная литература 32

  11. Предприятие как орган экономического роста и развития
    1. Предприятие как орган экономического роста и развития 3 Литература 9

  12. Экология как наука. Основные задачи экологии
    Введение. 1.Основные понятия экологии. 2. Задачи экологии. Литература.

  13. Метафизика Аристотеля как учение о сверхчувствительном мире
    Вступление 3 1. МЕТАФИЗИКА АРИСТОТЕЛЯ: УЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ И НАЧАЛАХ БЫТИЯ И ЗНАНИЯ 4 2. КРИТИКА АРИСТОТЕЛЕМ ПЛАТОНОВСКОГО МИРА «ИДЕЙ» 11 3. ОСНОВИ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНОГО МИРА АРИСТОТЕЛЯ 19 Выводы 26 Литература. 27

  14. Физические лица как субьекты гражданского права
    Введение 3 Глава 1. Физические лица и их правосубъектность в гражданском праве Украины 5 1.1. Понятие физического лица гражданском праве Украины 5 1.2. Правосубъектность физических лиц в гражданском праве 7 Глава 2. Статус физических лиц предпринимателей. Опека и попечительство над физическими лицами 16 2.1. Физические лица – предприниматели как субъекты гражданского права 16 2.2. Опека и попечительство над физическими лицами 22 Заключение 26 Список источников 28

  15. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОГО МАТРИЧНОГО АНАЛИЗА
    СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО МАТРИЧНОГО АНАЛИЗА И РАЗНОВИДНОСТИ МАТРИЦ 1 МАТРИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО 7 ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 7

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua