Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Психическое здоровье детей в процессе школьного обучения, воспитания, и развития (ID:18867)
| Размер: 22 кб. | Объем: 18 стр. | Стоимость: 55 грн. | Добавлена: 27.04.2010 |
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ 5
2. АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ 8
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 11
ВЫВОДЫ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Литература1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.-672 с 2. Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с. 3. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2000.– 32 с. 4. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с. 5. Пергаменщик Л.А. Кризисная психология. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004.- 288 с. 6. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
    Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника.

  2. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. История развития вычислительной техники 4 2. Современные перспективы развития вычислительной техники 9 Выводы 15 Список использованной литературы 17

  3. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. Основные этапы развития вычислительной техники 4 2. Перспективы развития вычислительной техники 15 Выводы 17 Список использованной литературы 19

  4. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. Основные моменты истории развития вычислительной техники 5 2. Перспективы последующего развития вычислительной техники 12 Выводы 17 Список использованной литературы 19

  5. Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни
    Содержание Вступление 3 І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4 1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4 1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8 ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9 2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9 2.2 Исследования Пиаже 11 2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13 Выводы 15 Список литературы 16

  6. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
    Введение 2 Глава I. Общее понятие памяти 5 1.1. Процессы памяти 5 1.2. Виды памяти 7 Глава II. Теоретические основы развития образной памяти у дошкольников 10 2.1 Сущность, структура и содержание образной памяти в психолого-педагогической литературе 10 2.2 Взаимосвязь развития слуховой и образной памяти у дошкольников 15 Глава III. Исследование возможности развития памяти в среднем дошкольном возрасте 22 3.1. Организация исследования 22 3.2. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий 24 3.3. Анализ результатов 29 Заключение 31 Список литературы 33

  7. Развитие мышления у детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29-43

  8. Развитие мышления у детей дошкольного возраста"
    ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Характеристика развития мышления у детей дошкольного возраста 5 1.2. Взаимосвязь познавательных способностей ребенка 11 1.3. Особенности формирования свойств мышления у дошкольников 15 РАЗДЕЛ 2 18 ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Характеристика тренинговой работы с дошкольниками 18 2.2. Особенности и порядок проведения тренинга 22 2.3. Результаты методики "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" до и после тренинга 25 ВИСНОВКИ 27 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 29 Методика "Определение уровня умственного развития старших дошкольников" 29 План занятия №1. 34 План занятия № 2. 36 План занятия № 3. 38 План занятия № 4. 40

  9. Психология развития человека
    1. История развития высших психических функций 2 2. Функция знаков в развитии высших психических функций 11 3. Знаковые операции и организация психических процесов 17 4. Анализ знаковых операций ребенка 23 ЛИТЕРАТУРА 30

  10. Перспективы развития цифровой фотографии

  11. Основные этапы развития менеджмента в туризме
    Введение. 3 Первый (древний) период 4 Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.) 8 Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.) 12 Период распада централизованной системы управления туризмом (с 1990 г. по настоящее время) 14

  12. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте
    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. Характеристика мышления 5 1.2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 8 ГЛАВА ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ 15 2.1. Описание диагностических методик исследования 15 2.2. Организация и ход исследования 21 2.3. Результаты эксперимента 32 ВЫВОДЫ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 49

  13. Основные тенденции развития Конституционного права РФ
    Введение 3 1. Основные этапы становления конституционного права РФ 4 2. Основные тенденции развития Конституционного права РФ 7 Выводы 21 Список литературы 24

  14. История развития психологической мысли в Украине
    ПЛАН Вступление 3 1. Возникновение и развитие психологии в XVII - XIX вв. 4 2. Направления отечественной психологии в ХХ в. 11 3. Культурно-гуманистическая психология в Украине 16 Вывод 22 Список использованной литературы 24

  15. Механизм развития высших психических функций
    Вступление. 3 Раздел 1. Высшие психические функции человека, их суть и развитие 5 1.1. Развития высших психических функций у человека. 5 1.2. Воля в механизме высших психических функций. 9 Раздел 2. Составные механизма развития высших психических функций человека. 11 2.1. Развитие знаковых механизмов, устной и письменной речи. 11 2.2. Развитие мнемических и мнемотехнических функций. 15 2.3. Развитие мышления. 17 Раздел 3. Овладение высшими формами поведения и воспитание их высших форм. 21 3.1. Овладение собственным поведением. 21 3.2. Воспитание высших форм поведения. 25 Выводы. 30 Литература. 34

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua