Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
ДипломТема: Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (ID:20291)
| Размер: 115 кб. | Объем: 86 стр. | Стоимость: 205 грн. | Добавлена: 10.06.2010 |
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧИ 7
1.1. Понятие и функции речи в психологической литературе 7
1.2. Подходы к классификации речи 22
1.3. Проблема взаимосвязи речи и мышления 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 34
2.1. Особенности психического развития и аспекты развития речи в раннем возрасте 34
2.2. Диагностическое исследование условий развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 50
2.3. Дидактические игры и занятия как психолого-педагогические условия развития речи ребенка раннего возраста 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ГЛОССАРИЙ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72-86

Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза
    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ 8 1.1. Проблема развития двигательной сферы детей на ранних стадиях онтогенеза в трудах отечественных и зарубежных ученых 8 1.2. Роль двигательной активности в развитии ребенка 15 1.3. Развитие двигательных функций и действий с предметами 23 1.4. Организация и методы исследований уровня развития двигательной сферы 30 1.5. Методы исследования психики детей на ранних стадиях развития 38 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА НА РАННИХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА 41 2.1. Нетрадиционные направления развития двигательной деятельности 41 2.2. Методика проведения физических упражнений 43 2.3. Организация и проведение массажа 48 2.4. Подвижные игры в развитии двигательной сферы ребенка 52 2.5. Обогащение двигательного опыта детей раннего возраста в процессе обучения плаванию 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 ГЛОССАРИЙ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 Приложение А. Этапы двигательного развития ребенка 70 Приложение Б. Оздоровительное занятие "Веселые движения" 71

  2. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. Основные моменты истории развития вычислительной техники 5 2. Перспективы последующего развития вычислительной техники 12 Выводы 17 Список использованной литературы 19

  3. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. Основные этапы развития вычислительной техники 4 2. Перспективы развития вычислительной техники 15 Выводы 17 Список использованной литературы 19

  4. История развития и перспективы развития вычислительных систем
    Вступление 3 1. История развития вычислительной техники 4 2. Современные перспективы развития вычислительной техники 9 Выводы 15 Список использованной литературы 17

  5. Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах
    Введение 3 Раздел 1. Общая характеристика речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка 5 1.1. Понятие речевой деятельности 5 2.2. Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностных результатов школьников 8 Раздел 2. Методика развития речи на уроках русского языка 15 2.1. Методика развития речи посредством творческих работ и литературных чтений 15 2.2. Словарно-орфографическая работа с текстом на уроках русского языка 21 Выводы 30 Список использованной литературы 32

  6. Стандартизация и комфортные условия труда
    Список литературы 1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 312с. 2. Законодательные акты Украины по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации. – К: 2002. 3. Управление качеством продукции ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. - М.: "Издательство стандартов", 1998. 4. Шапошников В.В. Роль сертификации в вопросе технического регулирования // http://www.uniis.kiev.ua/semreg/shaposh1.htm. 5. Ситниченко В.М. Конспект лекций подготовки аудиторов в системе УкрСЕПРО // http://users.odessa.net/~ukrtest/konspekt1.html. 6. Ситниченко В.М. Доступно о сертификации продукции (вопросы и ответы) // http://users.odessa.net/~ukrtest/dostupno1.htm. 7. Ситниченко В.М. Доступно о сертификации. Подготовка к сертификации // http://users.odessa.net/~ukrtest/dostupno2.html

  7. Условия максимизации прибыли и минимизации убытков предприятия
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1 . Производство экономических благ 5 Закон убывающей предельной производительности. 5 1.1.1.Производство и факторы производства 5 1.1.2. Правило наименьших издержек 11 1.1.3. Правило максимизации прибыли. 13 2. Техническая и экономическая эффективность 16 2.1. Выбор производственного решения 16 2.2 Зона технического замещения 19 2.3 . Равновесие производителя 21 2.4. Путь развития и экономия от масштаба 23 ВЫВОДЫ 26 Список литературы 28

  8. Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни
    Содержание Вступление 3 І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4 1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4 1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8 ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9 2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9 2.2 Исследования Пиаже 11 2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13 Выводы 15 Список литературы 16

  9. Контрольная по психолого-управленческому консультированию
    1. В чём особенности консультирования как вида профессиональной деятельности? 3 2. Что такое психологическая помощь личности (группе, организации)? 5 3. Проанализируйте модель психолого-управленческого консультирования 8 4. Как нужно проводить консультационную беседу? 10 5. Что понимается под эффективностью психолого-управленческого консультирования? 13 Литература 16

  10. Контрольна робота з психолого-педагогічного консультування
    1. Загальні принципи проведення бесіди з дітьми, підлітками, особами юнацького віку 3 2. Прийоми техніки ведення консультативної бесіди 7 3. Особливості взаємодії психолога-консультанта та клієнта у процесі психолого-педагогічного консультування 13 Література 17

  11. Психолого-педагогічна характеристика викладача ВНЗ
    Зміст Вступ 3 1. Вимоги до професії ВНЗ 3 2. Формування психолого-педагогічного мислення викладача 4 3. Типологія викладачів ВНЗ 6 4. Розвиток и самореалізація викладача ВНЗ 7 Висновок 15 Перелік використаних джерел 17

  12. Психолого-педагогічні аспекти формування особистості фахівця
    1. Психологічна характеристика професійної діяльності 3 2. Мотиваційні, пізнавальні, емоційні та вольові компоненти готовності особистості до професійної діяльності 5 Література 13

  13. Психолого-акмеологічні засоби індивідуально-професійного розвитку
    Психологія праці Зміст Вступ 3 1. Психологічні особливості змісту праці 4 2. Психологія професії 8 Висновки 14 Список використаної літератури 15

  14. Адиктивна поведінка молоді як психолого-педагогічна та соціальна проблема
    ВСТУП 3 1. АДИКТИВНА ПОВЕДІНКА ЯК СПЕЦИФІЧНИЙ ТИП ДЕВІАНТНОЇ ПОВЕДІНКИ 5 1.1. Адиктивна особистість 6 2. ЕТАПИ ТА ФАКТОРИ ФОРМУВАННЯ АДИКЦІЇ 8 2.1. Освіта 10 2.2. Засоби масової інформації 13 2.3. Релігія 14 2.4. Суспільство 16 3. ВІКОВІ ФАКТОРИ РИЗИКУ 17 3.1. Підлітковий комплекс 17 3.2. Особливості соціальної позиції 18 3.3. Особливості вирішення підлітками протиріччя між внутрішньою і зовнішньою самооцінкою 19 3.4. Особливості підліткових реакцій 19 4. АДИКТИВНА ПОВЕДІНКА МОЛОДІ 20 4.1. Табакопаління 20 4.1.1. Фактори, що привертають до ініціації табакопаління 21 4.2. Зловживання інгалянтами 23 4.2.1. Особливості афективної сфери 24 4.2.2. Наслідки 25 4.3. Зловживання алкоголем 26 4.3.1. Фактори, що привертають до ініціації вживання алкоголю 26 4.3.2. Особливості мотивації 27 4.4. Зловживання наркотиками 28 4.4.1. Фактори, що привертають до ініціації вживання наркотиків 28 4.4.2. Особистісні фактори 29 4.4.3. Особливості мотивації. Мотиви вибору наркотику 30 4.4.4. Наслідки 32 5. СПРЯМОВАНІСТЬ ПРОФІЛАКТИЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ЗВ'ЯЗКУ З ПРОБЛЕМОЮ АДДИКТИВНОЇ ПОВЕДІНКИ 33 ВИСНОВКИ 37 ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА 40

  15. Психолого-педагогічна підготовка керівника-організатора туристичного походу
    Психолого-педагогічна підготовка керівника-організатора туристичного походу

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua