Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
МатериалТема: Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента (ID:20372)
| Размер: 18 кб. | Объем: 12 стр. | Стоимость: 35 грн. | Добавлена: 26.08.2010 |
Содержание1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации.
2. Психологические характеристики организации как социального объекта.
3. Психологические закономерности делового общения.
4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство
5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств
6. Предпринимательство как объект психологического исследования
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Психология управления (Вариант 4)
    1. Что такое внешняя структура управления? 3 2. Раскройте содержание и структуру психологической готовности руководителя к управлению 4 3. В чём состоит специфика основных стилей руководства (авторитарного, демократического и либерального) 6 4. Раскройте причины возникновения и пути преодоления профессиональной деформации работников 8 5. Проанализируйте содержание и структуру управленческих конфликтов 10 Литература 13

  2. Контрольная работа психология управления
    1.Что такое управление и какова его роль в жизни современного общества. 3 2. Проанализировать основные методы исследований психологии управления. 7 3. Какие факторы влияют на эффективность принятия руководителем управленческих решений. 14 4. Различие понятий «социальная позиция» и «социальная роль». 16 5. В чем состоит различие между благоприятным и неблагоприятным психологическим климатом в организации? 20 Список литературы: 22

  3. Возрастная психология
    СР-1. ТЕМА: ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 3 СР-5. ТЕМА: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 9 СР-6. ТЕМА: СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 11 СР-7. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15 СР-8. ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 18 СР-9. ТЕМА: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ 19 СР-10. ТЕМА: ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ 22 СР-11. ТЕМА: ЮНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ 26 СР-13. ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА 28 СР-14. ТЕМА: СТАРОСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА 30 Список использованной литературы 32

  4. Психология обвиняемого
    Вступление 3 1. Состояние практики изучения психологии обвиняемых на предварительном следствии 4 2. Цели, содержание и пределы изучения психологии обвиняемых 6 3. Приемы изучения следователем психологии обвиняемых 8 3.1. Анализ следов преступления 9 3.2. Наблюдение 9 3.3. Метод обобщения независимых характеристик 13 3.4. Изучение жизненного пути 14 3.5. Использование специальных познаний для изучения психологии обвиняемых 14 Выводы 19 Литература 20

  5. Психология развития человека
    1. История развития высших психических функций 2 2. Функция знаков в развитии высших психических функций 11 3. Знаковые операции и организация психических процесов 17 4. Анализ знаковых операций ребенка 23 ЛИТЕРАТУРА 30

  6. Психология мотивации человека
    План: Введение 3 Глава 1. Психологические теории мотивации 6 1.1 Теория принятия решений и теория автомата 6 1.2 Эволюционная теория 7 1.3 Теория инстинктов 8 1.4 Теория биологических потребностей человека 12 Глава 2. Понятие и сущность мотивации. Механизмы формирования мотивации в психике человека 16 2.1 Понятие мотивации 16 2.2 Структура возникновения потребностей 17 2.3 Механизмы формирования мотивации в психике человека 20 Вывод 29 Список использованной литературы 32 Цель работы состоит в изучении поведенческих факторов в процессе человеческой деятельности. Мотивированность индивида проявляется в процессе его деятельности, взаимодействии с окружающим людьми и миром, в его стремлениях и планах на будущее, одним словом, в его поведении. Поэтому предметом нашего исследования явились причинно-следственные связи поведения человека, такие понятия как мотив и мотивация, структура и иерархия мотивов, целеполагание и стремления личности. Объектом же выступают проявления индивида в поведенческих актах, направленных на удовлетворение своих потребностей, а так же в практическом исследовании коллектив структурного подразделения крупной организации. Структура работы. Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов, выводов и списка использованой литературы. Во вступелнии обозначена актуальность темы, объект и предмет работы, определяется цель работы. Первый раздел – содержит информацию о психологических теориях мотивации. Второй раздел – раскрывает понятие мотивации, а также её механизм и струтуру в психике человека. Вывод содержит общие сведения проведённого теоретического исследования темы курсовой работы.

  7. Психология Вильгельма Вундта
    План Вступление 3 1. Творческая биография Вильгельма Вундта 4 2. Психология Вильгельма Вундта 8 3. Концептуальный фундамент "Психологии народов" 13 Выводы 19 Использованная литература 20

  8. Психология следственных действий
    Вступление 3 1. Психология обыска 4 2. Психология допроса 7 3. Психология опознания 12 4. Психология следственного эксперимента 14 Выводы 17

  9. Вопросы по психологии управления (билеты)
    1. Содержание и структура управления 4 2. Организационно-управленческие и психологические компоненты процесса управления 4 3. Специфика управления в разных социальных сферах (таких как бизнес, производство, образование, культура, наука и т. д.) 5 4. Методы исследований в психологии управления 6 5. Психологические особенности гуманизации управления 7 6. Психологические условия и пути обеспечения гуманизации управления 8 7. Предмет и основные задачи психологии управления 8 8. Актуальные задачи подбора и подготовки менеджеров на Украине 9 9. Роль психологической службы в оптимизации управления 10 10. Основные принципы и формы взаимодействия руководителей организации и практических психологов во время решения управленческих проблем 11 11. Содержание и структура психологической готовности руководителей к управлению 12 12. Мотивы управленческой деятельности руководителей 13 13. Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю 14 14. Требования к личностным характеристикам руководителей 15 15. Психологический анализ принятия руководителями управленческих решений 16 16. Влияние объективных и субъективных факторов на принятие руководителями управленческих решений 17 17. Основные требования к принятию управленческих решений 18 18. Коллегиальность в принятии управленческих решений: позитивные и негативные характеристики 18 19. Природа и структура стиля руководства управленческого персонала 19 20. Психологические особенности основных стилей руководства 21 21. Психологические основы индивидуального стиля руководства 21 22. Психологический анализ факторов, которые влияют на стиль руководства 22 23. Психологические особенности социальных позиций и социальных ролей работников организации 23 24. Должностная инструкция как основной способ регламентации профессионально-функциональных ролей работников организации 24 25. Психологический анализ ролевого поведения работников организации 25 26. Влияние профессионально-функциональных ролей на профессиональное становление и личностное развитие работников организации 26 27. Профессиональная деформация личности работников организаций: причины возникновения и условия предупреждения 28 28. Мотивация деятельности работников как фактор эффективности управления 29 29. Психологический анализ потребностей работников 30 30. Основные стратегии обеспечения руководителем мотивации деятельности работников 32 31. Психологические условия формирования мотивации деятельности работников 33 32. Содержание и структура психологического климата в коллективах организаций 34 33. Виды психологического климата в коллективах организаций 35 34. Роль психологического климата в обеспечении эффективности управления 35 35. Психологический анализ факторов, которые влияют на формирование психологического климата в организациях 36 36. Деятельность менеджеров по формированию благоприятного климата в организациях 37 37. Содержание и структура коммуникации в организациях 38 38. Основные этапы подготовки и осуществления коммуникаций в организации 38 39. Психологические особенности разных видов коммуникаций в организациях 40 40. Роль внешних и внутренних коммуникаций в формировании имиджа организации 41 41. Психологический анализ коммуникативных барьеров в организациях 42 42. Типы и причины возникновения конфликтов в организациях 44 43. Функции конфликтов в процессе управления организациями 46 44. Структура и динамика конфликтов, которые возникают в организациях 46 45. Психологическая характеристика основных способов поведения личности в конфликте 47 46. Пути предупреждения конфликтов в организациях 48 47. Пути «обхода» конфликтов 49 48. Основные способы разрешения конфликта в организациях 51 49. Психологические условия разрешения конфликтов в организациях на основе сотрудничества 52 50. Алгоритм разрешения конфликтов в организациях 53 Литература 54

  10. Общая психология. Сделать в виде таблицы
    Теории Автор Содержание Мотивация в психоанализе Мотивация в бихевиоризме Школа К. Левина Мотивация в отечественной психологии

  11. Гуманистическая психология – современное направление в психологической науке
    ПЛАН Вступление 3 1. Сущность и основные понятия гуманистической психологии 4 2. Характеристика принципов гуманистической психологии 8 Выводы 13 Список литературы 14

  12. Контрольная по предмету «Вступление в специальность - медицинская психология»
    1. Психология больного. Отношение к болезни. 3 2. Психология лечебного процесса. Больной и медицинская среда. Отношения доктор – больной. 7 3. Ятрогении, их виды и профилактика. Дидактогении. 10 4. Психосоматический подход в современной медицине. 11 5. Валеология. Место валеологии в системе наук про здоровье человека. 13 6. Валеология, валеопедагогика. 15 7. Психогигиена, психопрофилактика. Уровни психической адаптации. 16 8. Определение понятия «здоровье» ВООЗ, его критерии. 19 9. Основные современные методы психотерапии. Методы и техника проведения рационального убеждения, суггестии в состоянии бодрствования (внушение), ауторелаксации. 20 Литература 25

  13. Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
    Введение 3 1. Воздействие социальной среды на личность 5 2. Учебная деятельность младшего школьника 6 3. Учебное сотрудничество в игровой деятельности младшего школьника 9 3.1. Игра как средство воспитания 10 4. Учебное сотрудничество в развитии речи младшего школьника 15 4.1. Особенности письменной речи младших школьников 16 4.2. Особенности чтения младших школьников 16 4.3. Овладение речевой деятельностью в процессе обучения 17 5. Учебное сотрудничество в развитии познавательных процессов у младшего школьника 18 5.1. Внимание 18 5.2. Формирование внимания в учебной деятельности 20 5.3.Восприятие и пам'ять. 22 Список литературы 27 Объектом данного исследования является психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения. Предметом данного исследования являются особенности учебного сотрудничества в развитии младшего школьника. Исходя из вышесказанного, целью данного исследо¬вания является комплексный анализ и описание особенностей учебного сотрудничества в развитии младшего школьника.

  14. Доктрина контрактації, індивідуальної відповідності кадрового менеджменту. Сутність доктрини кадрового менеджменту
    Зміст 1. Доктрина котрактації, індивідуальної відповідності кадрового менеджменту. 3 2. Сутність доктрини кадрового менеджменту. 5 Література 11

  15. Вопросы по психотренингу
    1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2 2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2 3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2 4. Принцип равноправия: содержание и требования 3 5. Принцип активности: содержание и требования 3 6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4 7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4 8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5 9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5 10. История возникновения тренинга 6 11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6 12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7 13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7 14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7 15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8 16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8 17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9 18. Планирование психологического тренинга 9 19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10 20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10 21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11 22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11 23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12 24. Организация психологического тренинга, её составные части 12 25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13 26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14 27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14 28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14 29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15 30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15 31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15 32. Т-группы: содержание и требования 16 33. Группы встреч: содержание и требования 16 34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17 35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17 36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18 37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19 38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19 39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20 40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20 41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21 42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21 43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22 44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22 45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23 46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23 47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23 48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua