Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Питання по книзі Зиглера "ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ" (ID:20933)
| Размер: 15 кб. | Объем: 9 стр. | Стоимость: 35 грн. | Добавлена: 26.08.2010 |
СодержаниеПитання 1
Наскільки шість характеристик "зрілої" особистості, зроблених Олпортом, відповідають вашому власному уявленню про те, що складає здорову особис¬тість? Чи можете ви назвати яку-небудь особистість, яка могла би бути у здо¬ро¬вої особистості і при цьому не мала свого аналога в характеристиках, зроб¬ле¬них Олпортом?
Питання 2
Як Скіннер пояснював процес набуття здатності розмовляти рідною мовою?
Питання 3
Опішить чотири головних концепції теорії соціального научіння Роттера. Наведіть декілька прикладів того, як можна об'єднати ці концепції для перед¬бачення поведінки близького знайомого.
Питання 4
Як Келлі інтерпретує емоційні стани тривоги і вини з точки зору своєї теорії особистісних конструктів?
Питання 5
Назвіть деякі головні причини того, що так мало людей досягають само¬ак¬туалізації, як її розуміє Маслоу? Що, за Маслоу, є наслідком невдачі людини в задоволенні її метапотреб?
Питання 6
Як виміряти Я-концепцію за допомогою техніки Q-сортування Карла Роджерса?
Список використаної літератури
Литература1. Психологічна енциклопедія: А – Я / О. Степанов (авт.-упоряд.). – К. : Академ¬видав, 2006. – 424с. 2. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности: основные положения, исследования и применение: Учеб. пособие. – СПб. : Питер, 1997. – 608с.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Роль ілюстрацій у навчальній книзі
    ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ ДОСЛІДЖЕННЯ ІЛЮСТРАЦІЙ У НАВЧАЛЬНІЙ КНИЗІ 5 1.1. Поняття та види ілюстрацій 5 1.2. Вимоги до оформлення ілюстрацій 8 РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ РОЛІ ІЛЮСТРАЦІЙ В НАВЧАЛЬНІЙ КНИЗІ 10 2.1. Вплив ілюстрацій на учнів та студентів 10 2.2. Функціональна (дидактична) роль ілюстративного матеріалу 16 2.3. Продуктивне використання ілюстрацій на уроці 18 ВИСНОВКИ 22 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 24

  2. Самосознание личности
    1. Представление о себе. Личностная рефлексия 2 2. Эмоционально-ценностное отношение к себе 6 3. Самооценка и уровень притязаний. «Я-концепция» личности и ее структура 10 4. Проблема «локуса контроля». Развитие самосознания в онтогенезе 19 5. Патологические изменения самосознания 23 6. Деперсонализация 27 ЛИТЕРАТУРА 31

  3. Общение и развитие личности
    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5 1.1. Понятие общения, его виды 5 1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9 1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18 2.1. Цели и задачи исследования. 18 2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19 ВЫВОДЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 Приложения 28

  4. К/р по социологической теории
    1. Социальная мысль, социальные науки и социология 3 2. Социальные функции культуры 6 3. Типы социальных институтов 9 4. Социальная группа, как системное образование 11 5. Понятие социального взаимодействия 12 Список использованной литературы 16

  5. Эмоциональная сфера личности подростка
    Введение 3 1. Эмоции как психическое явление 4 1.1. Сущность и классификация эмоций 4 1.2. Развитие эмоций их функции 7 1.3. Теории эмоций 10 2. Особенности развития личности подростка 16 2.1. Основные этапы формирования личности подростка 16 2.2. Акселерация и половое созревание 20 3. Исследование типа эмоциональной реакции подростков на воздействие стимулов окружающей среды 24 3.1. Методика исследования 24 3.2. Результаты исследования 26 Выводы 31 Список литературы 33 Приложение. Текст опросника диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды В.В. Бойко 36

  6. Эмоциональная сфера личности подростка
    Введение 3 1. Эмоции как психическое явление 4 1.1. Сущность и классификация эмоций 4 1.2. Развитие эмоций их функции 8 1.3. Теории эмоций 11 2. Особенности развития личности подростка 20 2.1. Половое созревание подростков 20 2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26 Выводы и рекомендаци 33 Список литературы 36

  7. Становление и развитие самосознания личности
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1.САМОСОЗНАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 6 1.1. Самосознание и самооценка личности 7 1.2. Развитие личности 11 1.3. Понятие Я-концепции 14 2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 16 2.1. Становление сознания в детском возрасте 16 2.2. Подростковый возраст 18 2.3. Особенности самосознания в юношеском возрасте. 20 3. АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТОВ 23 3.1. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте 26 3.2. Значение понимания себя и развитие самосознания в старшем подростковом возрасте 29 3.3. Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в старшем подростковом возрасте 35 ВЫВОДЫ 39 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 41

  8. Задачи по теории вероятностей
    Задачи по теории вероятностей Задача 1. Читальный зал института рассчитан на 300 студентов, каждый из которых с вероятностью 0,2 берёт на абонементе англо-русский словарь. На абонементе 20 таких словарей. Какова вероятность того, что желающих взять словарь будет больше, чем количество имеющихся словарей. Задача 2. На железнодорожную сортировочную горку прибывают составы с интенсивностью 2 состава в час. Среднее время, в течении которого горка обрабатывает состав, равна 0,4 часа. Составы, прибывшие в момент, когда горка занята, отправляются в другое место. Определить вероятность того, что прибывший состав будет разгружен на данной горке.

  9. Культура и цивилизация в теории О. Шпенглера
    Введение 3 1. Освальд Шпенглер и «Закат Европы» 3 2. Философия истории Шпенглера и «философия жизни» 6 3. Заколдованный круг циклов 10 4. Культура и цивилизация 15 5. Эпоха цезаризма 24 Выводы 28 Литература 29

  10. Социологические теории О.Конта и Г.Спенсера
    Введение 3 1. Социологические теории О. Конта 4 2. Социологические теории Г. Спенсера 10 Выводы 16 Список литературы 17

  11. Дифференциально-психологическая характеристика психических процессов личности
    Введение. 3 1. Индивидуальные различия психических процессов личности 3 2. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 7 3. Природа и структура интеллекта 8 4. Групповые различия индивидуальных психических процессов 12 Вывод 14 Перечень использованной литературы 15

  12. Предмет общей теории государства и права
    Введение 3 Глава 1. Общая характеристика предмета теории государства и права 5 1.1. Понятие и предмет теории государства и права 5 1.2. Связь государства и права как предмета изучения науки общей теории государства и права 9 1.3. Функции, которые характеризируют предмет общей теории государства и права 14 Глава 2. Соотношение общей теории государства и права с общественными и юридическими науками 18 2.1. Теория государства и права в системе общественных наук 18 2.2. Теория государства и права в системе юридических наук 24 2.3. Наука о государстве и праве и общественная практика 31 Заключение 35 Список использованных источников 37

  13. Изменение личности вследствии длительной работы в медицинских учреждениях
    Вступление 2 1. Влияние специфики медицинской деятельности на появление симптомов СЭВ 3 2. Симптомы и факторы ЭВ в медицине 5 3. Влияние ЭВ на профессионализм и личность врача 11 Заключение 13 Литература 14

  14. Основные этапы развития современной экономической теории
    1. Неоклассическая и кейнсианская экономические теории 2 2. Неолиберализм и монетаризм 6 3. Монетаристская экономическая теория 12 Список использованной литературы 18

  15. Возникновение и современное состояние теории стратегического менеджмента
    1. Условия появления современного стратегического менеджмента. 3 2. Особенности становления теории стратегического менеджмента. 4 3. Этапы развития стратегического менеджмента как самостоятельной области управленческой практики. 13 4. Анализ уровня развития стратегического менеджмента в Украине и в зарубежных странах. Актуальные проблемы современного стратегического управления. 16 5. Школы стратегического менеджмента, их представители, основные положения, достоинства и недостатки. 21 Выводы 25 Литература: 26

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua