Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Управление качеством (ID:2102)
| Размер: 22 кб. | Объем: 18 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 15.06.2004 |
Содержание1. Качество продукции, термины и определение 3
2. Ответственность и полномочия персонала в вопросах качества 4
3. Законодательная и нормативная база системы УкрСЕПРО 9
4. Функции подразделений предприятия при подготовке сертификации продукции 11
5. Условия и факторы, влияющие на качество продукции при разработке
товара 13
Список литературы 18

Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Управление проектами
    Вступ 3 1. Джерела ресурсного забезпечення проекту та їх вибір 4 2. Поняття та порядок складання проектного бюджету 8 3. Оптимізація недостатньої кількості ресурсів 11 Висновок 15 Практична частина. Проект 16 Список використаної літератури 24

  2. Антикризисное управление фирмой
    1. Модели реструктуризации: сущность и сравнительная характеристика 3 2. Концепция контроллинга в системе антикризисного управления 8 3. Пути кризисной готовности вашей фирмы и способы их реализации 9 Список литературы 13

  3. Вопросы по комплексному экзамену: экономика предприятия и управление бизнесом
    1. Проанализировать какая организационная структура управления обеспечит наиболее высокие показатели эффективности на большой фирме. 2.Для расширения деятельности в вашем подразделении необходимо закупить дополнительное оборудование. Проанализировать как может быть подготовлено управленческое решение по этому вопросу и на каких условиях оно может быть выполнено. 3.Вам достался коллектив безответственный и не дисциплинированный, разработайте концепцию управления персоналом. 4.Проанализировать как влияют на финансовое положение фирмы % налоговая политика государства, нормы амортизационных просчетов, дефицит госбюджета. 5.Необходимо сделать прогноз развития фирмы, какие методы прогнозирования необходимо использовать и в чем их суть.

  4. Усовершенствование процедур (процессов) управления качеством предоставляемых ООО
    Введение 3 1 Анализ нормативной базы для оказания услуг по ремонту энергетического оборудования 7 1.1 Анализ основных процедур при капитальном ремонте энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 7 1.2 Влияние организационной структуры предприятия ООО «ххх» на процессы и процедуры управления качеством 16 1.3 Анализ законодательной и нормативной базы, используемой предприятием для обеспечения качества своей деятельности 27 2. Оценка уровня качества ремонтных работ на предприятии ООО «ххх» 38 2.1. Анализ показателей СМК предприятия ООО «ххх» 38 2.2 Применение принципов TQM управления качеством для повышения качества работы предприятия ООО “ххх» 48 2.3. Выявление определяющих показателей качества процессов при оказании услуг по капитальному ремонту энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 55 2.4. Совершенствование показателей качества процессов 61 2.5 Результаты системного анализа рисков при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 70 3. Разработка оценочной модели для определения эффективности процессов управления качеством 78 3.1 Квалиметрическая оценка качества процессов при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 78 3.2. Бенчмаркинг процессов ремонта энергетического оборудования 78 3.3. Принципы построения оценочной модели 94 4. Оценка экономической эффективности усовершенствования процессов управления качеством услуг по ремонту энергетического оборудования на ООО «ххх» 100 4.1. Анализ наиболее значимых форм эффективности 100 4.2. Оценка значимой формы эффективности 107 4.3 Оценка и расчет экономической эффективности разработанной квалиграммы 112 5. Охрана труда и гражданская оборона 119 5.1. Охрана труда на предприятии ООО «ххх» 119 5.2. Гражданская оборона 126 Выводы 130 Список использованных источников 135 Приложение 1 139 Приложение 2 140

  5. Усовершенствование процессов управления качеством услуг по ремонту энергетического оборудования на РАЭС
    Доклад РЕФЕРАТ Р Е Ц Е Н З И Я ВВЕДЕНИЕ 5 1 АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9 1.1 Анализ основных процедур при капитальном ремонте энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 9 1.2 Влияние организационной структуры предприятия ООО «Вектор Плюс» на процессы и процедуры управления качеством 19 1.3 Анализ законодательной и нормативной базы, используемой предприятием для обеспечения качества своей деятельности 29 Выводы к разделу 1 40 2 ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ххх» 41 2.1 Анализ показателей СМК предприятия ООО «ххх» 41 2.2 Применение принципов TQM управления качеством для повышения качества работы предприятия ООО «ххх» 51 2.3 Выявление определяющих показателей качества процессов при оказании услуг по капитальному ремонту энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 58 2.4 Совершенствование показателей качества процессов 65 2.5 Результаты системного анализа рисков при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 74 Выводы к разделу 2 81 3 РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 82 3.1 Квалиметрическая оценка качества процессов при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 82 3.2 Бенчмаркинг процессов ремонта энергетического оборудования 89 3.3 Принципы построения оценочной модели 100 Выводы к разделу 3 105 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ООО «ххх» 106 4.1 Анализ наиболее значимых форм эффективности 106 4.2 Оценка значимой формы эффективности 113 4.3 Оценка и расчет экономической эффективности разработанной квалиграммы 118 Выводы к разделу 4 124 5 ОХРАНА ТРУДА И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 125 5.1 Охрана труда на предприятии ООО «ххх» 125 5.2 Гражданская оборона 132 Выводы к разделу 5 135 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137 Приложение А 140 Приложение Б 144 Приложение В 147 Приложение Г 148 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 149

  6. Усовершенствование процедур (процессов) управления качеством предоставляемых ООО "ххх" услуг по ремонту энергетического оборудования
    Введение 3 1 Анализ нормативной базы для оказания услуг по ремонту энергетического оборудования 7 1.1 Анализ основных процедур при капитальном ремонте энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 7 1.2 Влияние организационной структуры предприятия ООО «ххх» на процессы и процедуры управления качеством 16 1.3 Анализ законодательной и нормативной базы, используемой предприятием для обеспечения качества своей деятельности 27 2. Оценка уровня качества ремонтных работ на предприятии ООО «ххх» 38 2.1. Анализ показателей СМК предприятия ООО «ххх» 38 2.2 Применение принципов TQM управления качеством для повышения качества работы предприятия ООО “ххх» 48 2.3. Выявление определяющих показателей качества процессов при оказании услуг по капитальному ремонту энергетического оборудования на примере ремонта подогревателя высокого давления (ПВД) 55 2.4. Совершенствование показателей качества процессов 61 2.5 Результаты системного анализа рисков при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 70 3. Разработка оценочной модели для определения эффективности процессов управления качеством 78 3.1 Квалиметрическая оценка качества процессов при оказании услуг по ремонту энергетического оборудования 78 3.2. Бенчмаркинг процессов ремонта энергетического оборудования 78 3.3. Принципы построения оценочной модели 94 4. Оценка экономической эффективности усовершенствования процессов управления качеством услуг по ремонту энергетического оборудования на ООО «ххх» 100 4.1. Анализ наиболее значимых форм эффективности 100 4.2. Оценка значимой формы эффективности 107 4.3 Оценка и расчет экономической эффективности разработанной квалиграммы 112 5. Охрана труда и гражданская оборона 119 5.1. Охрана труда на предприятии ООО «ххх» 119 5.2. Гражданская оборона 126 Выводы 130 Список использованных источников 135 Приложение 1 139 Приложение 2 140

  7. Практика Специальность 8.18010010 «Качество, стандартизация и сертификация» Предварительная тема квалификационной работы: Усовершенствование процессов управления качеством услуг по ремонту энергетического оборудования
    ЗАДАНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ Разработать: 1. Методы определения показателей качества 2. Освоить методы расчета уровня качества с использованием математических моделей 3. Лабораторная работа «Исследование методов расчета уровня качества продукции с использованием математических моделей» 4. Ознакомить с порядком определения уровня качества продукции экспертным методом ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ 1 Ознакомиться с организационной структурой предприятия (завода) 3 2 Выяснить законодательную и нормативную базу, регламентирующую работу предприятия и (или) подразделения, в том числе в области качества (законы, постановления КМУ, стандарты, нормы, правила). 5 3 Ознакомиться с системой менеджмента качества предприятия (политика, руководство качеством, документация, достоинства и недостатки НБ). 9 4 Выяснить, насколько известны и востребованы на предприятии (подразделении) базовые принципы менеджмента качества (TQM) 10 5 Установить, какие инструменты менеджмента качества нашли применение на предприятии и могут быть применены (инструменты статистического управления, виды мозгового штурма, методы решения проблем, модели и карты процессов, диаграммы и графики, оценка затрат на качество, награды за качество, другое), выявить показатели качества процесса производства и разработать иерархию показателей качества (систему сбалансированных показателей). 13 6 Ознакомиться с методами установления требований и оценки соответствия процесса предоставления услуг по ремонту энергетического оборудования, разработать квалиграмму процесса предоставления услуг. 19 7 Классифицировать отклонения (риски) в процессе предоставления услуг установить причины их появления и методы устранения. 23 8 Собрать материал для раздела КРМ – Охрана труда и гражданская защита. 27 Список использованных источников 30

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua