Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Основы правового регулирования международной инвестиционной деятельности в Туркменистане (ID:27628)
| Размер: 16 кб. | Объем: 18 стр. | Стоимость: 50 грн. | Добавлена: 30.01.2017 |
Содержание
Вступление 3
1. Регулирование ВЭД в Туркменистане 3
2. Государственное регулирование и управление инвестиционной деятельностью 8
Вывод 16
Литература 18
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Правовые основы регулирования информационной деятельности
    1. Понятие интеллектуальной собственности и необходимость её охраны 3 2. Объекты интеллектуальной собственности в процессе экономического воспроизведения 4 3. Исторический обзор законодательства об интеллектуальной собственности 5 4. Объекты и субъекты правовых отношений в сфере интеллектуальной собственности и информационной деятельности 7 5. Основы законодательства Украины об информации и охране интеллектуальной собственности и практика его реализации 9 6. Основы международного права об информации и охране интеллектуальной собственности 12 7. Проблемы адаптации украинского законодательства об информации и охране интеллектуальной собственности к нормам международного права 15 Литература 18

  2. К/р по международной экономике
    1. Научно-технический потенциал в мировом хозяйстве 3 2. Уровень экономического развития стран и ее участия в мировом хозяйстве 5 3. Международные услуги 8 4. Основные направления развития транспортного комплекса 10 Литература 13

  3. Основы менеджмента
    1. Бихевиористические учения об управлении 3 2. Новое в типах организации: предпринимательская и ориентированная на рынок 5 3. Основные категории теории постановки целей 9 4. В чем сущность понятия «эффективный контроль» 11 5. Задача 13 Використовуючи матрицю БКГ, сформувати продуктову стратегію підприємства. Підприємство спеціалізується на випуску фотоапаратів, кінокамер і оптичних приладів. У останні роки вони засвоїли випуск відеокамер. Продукція підприємства має споживачів в Україні, ближньому зарубіжжі, країнах, що розвиваються, а також у країнах Західної Європи. Основними споживачами оптичних приладів є медицина і сільське господарство, оборонна промисловість. Обсяг реалізації продукції в грошових одиницях (ДО) за останні роки і частка ринку підприємства і сильнішого конкурента по кожному виді продукції подані в табл. 1. Список использованной литературы 17

  4. Основы психологии и педагогики
    1. Укажите на основные свойства внимания 3 2. Особенности проявления внимания в различных видах деятельности 6 3. Дать характеристику путей практического применения различных видов памяти и средства их совершенствования 9 Литература 14

  5. Основы римского частного права
    1-а тема. Складіть 10 тестових завдань з першої теми з зазначенням правильної відповіді та посиланням на римсько-правове джерело. 2-а тема. Складіть 10 тестових завдань з другої теми з зазначенням правильної відповіді та посиланням на римсько-правове джерело. 3-я тема. Вирішіть казус: Авл Агерій попросив претора дати йому формулу позову проти Нумерія Негідія, який взяв в борг у Агерія значну суму грошей та відмовлявся її повернути. Негідій також звернувся до претора та обвинуватив Агерія в обмані: позика була здійснена шляхом стипуляції, але гроші насправді передані не були. Чи має Агерій право на позов? Яким чином Негідій може довести свої претензії? Що уявляє собою прескріпція? Які її види? Що означає ексепція? Чи міг протиставити позивач ексепції відповідача? 4-а тема. Вирішіть казус: В Рим прибув фінікійський купець. Щоб спокійно вести справи, він попросив римського громадянина стати його патроном. Римлянин погодився, проте за змовою зі своїми друзями продав товар купця за очевидно заниженою ціною та відмовився виступати за нього в процесі. Купець звернувся до міського претора зі скаргою. Хто такі перегрини? На які категорії вони розподіляються? Чому перегрини в Римі потребували патронату з боку римського громадянина? Як потрібно вирішити казус? Чи підвідомча ця справа до розгляду претором? В чому полягали обов’язки претора? Яке покарання передбачалося недобросовісному патрону? 5-а тема. Вирішіть казус: Октавія та Тіцій проживали в шлюбі без влади чоловіка. У них було троє неповнолітніх дітей. Через 10 років спільного життя Октавія оголосила чоловікові про своє бажання розлучитися з ним. Чи мала жінка в шлюбі без влади чоловіка право на розлучення за власної ініціативи? Чи мав чоловік таке право? Яке було ставлення римського права до розлучення? Чи існували якісь обмеження для розлучення в шлюбі без чоловічої влади? З ким залишалися діти після розлучення – з матір’ю чи батьком? 6-а тема. 1.Складіть 10 тестових завдань з теми з зазначенням правильної відповіді та посиланням на римсько – правове джерело. 7-а тема. Вирішіть казус: Павел спіймав під час полювання декілька диких кіз та відвів їх на свій двір. Крім того, він окупував пустуючу земельну ділянку, що межувала з його маєтком. Чи можна стверджувати, що Павел став цивільним володільцем? Яка особа могла мати статус цивільного володільця? Що таке узукапія? Назвіть основний спосіб захисту цивільного володіння. Яким є володіння Павла – титульним чи без титульним, первісним чи похідним. 8-а тема. Вирішіть казус: Октавій продав Клавдію шляхом манципації двох мулів. Угода була вчинена за допомогою міді та ваги в присутності п’яти свідків та ваговита. Незабаром було встановлено, що Октавій не був власником цих мулів, а зберігав їх для Антонія. Чи став Клавдій власником придбаних речей? Чи міг Антоній витребувати свої речі у Клавдія? Який позов можливо пред’явити Октавію та в якому розмірі він повинен відповідати? 9-а тема. Вирішіть казус: Тіцій в заповіті зобов’язав свого спадкоємця надати своєму товаришу Луцію пожиттєве право користування виноградником. Що було надане Луцію? На якому праві він міг користуватися виноградником? Який обсяг його повноважень? Якими є його обов’язки? Якими позовами він міг захистити свої права? Хто є власником цієї речі? В чиєму користуванні опиниться виноградник після смерті Луція? 10-а тема. Вирішіть казус: Між трьома римськими громадянами – Флавієм, Тересієм та Гаєм – існували зобов’язальні відносини, згідно з якими Тересій був винен Флавію 1000 сестерцієв, а Флавій був винен Гаю 800 сестерцієв. Яким чином можна було припинити зобов’язання Флавія? По відношенню Гая? Що уявляє собою делегація? Як вона співвідноситься з новацією? В чому різниця між активною та пасивною делегацією? Яка делегація має відбутися в даному випадку? 11-а тема. Вирішіть казус: Римський громадянин попросив свого товариша позичити йому на тиждень срібний посуд на весілля доньки. Приятель погодився, доручив дружині дістати посуд зі сховища та привести її в належний стан. З якоїсь причини господарі були змушені відлучитися з будинку. В цей час в будинок проникли злодії та вкрали посуд. Який договір був укладений між сторонами? Чи вступив він в силу? Хто має відповідати за пропажу. 10-а тема. Вирішіть казус: Між трьома римськими громадянами – Флавієм, Тересієм та Гаєм – існували зобов’язальні відносини, згідно з якими Тересій був винен Флавію 1000 сестерцієв, а Флавій був винен Гаю 800 сестерцієв. Яким чином можна було припинити зобов’язання Флавія? По відношенню Гая? Що уявляє собою делегація? Як вона співвідноситься з новацією? В чому різниця між активною та пасивною делегацією? Яка делегація має відбутися в даному випадку? 11-а тема. Вирішіть казус: Римський громадянин попросив свого товариша позичити йому на тиждень срібний посуд на весілля доньки. Приятель погодився, доручив дружині дістати посуд зі сховища та привести її в належний стан. З якоїсь причини господарі були змушені відлучитися з будинку. В цей час в будинок проникли злодії та вкрали посуд. Який договір був укладений між сторонами? Чи вступив він в силу? Хто має відповідати за пропажу. 12-а тема. Вирішіть казус: Нумерій Негідій підпалив конюшню свого сусіда Авла Агерія, зломав виноградну лозу та вбив улюблену собаку Агерія. Потерпілий звернувся до претора? 13-а тема. Вирішіть казус: Марк встановив в своєму заповіті декілька легатів на користь своїх позашлюбних дітей, в результаті чого його підвладним дістався тільки пасив спадщини.

  6. Основы маркетинга контрольная работа
    План Вступ 3 Розділ 1. Поняття ринку та ринкової економіки 4 1.1. Проблеми обмеженості ресурсів та свідомого вибору 4 1.2. Місія та цілі підприємств та сучасні ринкові проблеми 5 Розділ 2. Цивільна авіація в транспортній системі України 8 2.1. Характеристика транспортної системи України 8 2.2. Короткий огляд ринку 10 2.3. Аналіз стану на ринку 12 2.4. Проблеми та перспективи розвитку ринку 14 Розділ 3. Основи маркетингу 17 3.1. Типи та види організаційних структур підприємства 17 3.2. Маркетингові служби на підприємствах, їх задачі та функції 21 3.3. Кваліфікаційні характеристики фахівців маркетологів 22 3.4. Роль маркетингових служб фахівців маркетологів у підвищенні ефективності фінансово-господарської діяльності підприємств різних форм власності в умовах переходу до ринкової економіки 25 Висновки 32 Література 33 В даній роботі у першому розділі буде розглянуто поняття ринку та ринкової економіки (проблеми обмеженості ресурсів та свідомого вибору, місія та цілі підприємств); другий розділ буде присвячено цивільній авіації в транспортній системі України (характеристика, короткий огляд, аналіз, проблеми та перспективи ринку авіаційних перевезень); у третьому розділі буде розглянуто типи та види організаційних структур підприємств, задачі, функції, роль маркетингових служб на підприємствах.

  7. Предмет: Основы логистики. Вид: Контрольная работа
    1.Сбытовая логистика: суть и содержание 2 2.Подготовить структурную схему логистической цепи, дать пояснения. 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

  8. Основы физиологии и анатомии центральной нервной системы
    1. Гуморальная регуляция в организме. Понятие о гуморах и рецепторах. 3 2. Продолговатый мозг. Строение и функции. 7 Список использованной литературы 10

  9. Правовые основы ФСО России (федеральной службы охраны)
    Вступление 1. Сущность, функции и история развития ФСО 4 1.1 Система спецслужб России 4 1.2 История ФСО 5 2. Правовое регулирование деятельности ФСО 11 2.1 Общие положения о ФСО 11 2.1 Основные задачи и функции ФСО России 12 2.3 Организация деятельности ФСО России 22 Выводы 30 Литература 31 Приложение 1. Документы, регулирующие деятельность ФСО 32

  10. Мотивационная регуляция деятельности
    Введение 3 Мотивационная регуляция деятельности 5 Выводы 13 Литература 14

  11. Банкротство в деятельности предприятий
    Теоретическое задание 3 19. Порядок и особенности возбуждения дела о банкротстве по заявлению должника 3 32. Государственная политика Украины относительно поддержки процессов санации финансово нестабильных предприятий 13 Задачи 17 Задача 1. При проведении ликвидационной процедуры от реализации имущества банкрота было получено 6,4 млн. грн. Описать и рассчитать очередность удовле¬творения требований кредиторов, если требования по кредитам, обеспеченным за¬логом составляли 2,8 млн. грн.; затраты, связанные с проведением деле о банкрот¬стве - 50 тыс. грн.; требования по возмещению кредита, полученного на выплату выходного пособия уволенным работникам банкрота - 240 тыс. грн.; налоговая за¬долженность - 290 тыс. грн.; взносы членов трудового коллектива в уставный фонд предприятия - 3,6 млн. грн.; требования кредиторов, не обеспеченных залогом -1,4 млн. грн. Задача 2. После реализации имущества банкрота было получено 7 млн. грн. Требо¬вания двух кредиторов к банкроту, не обеспеченные залогом составляют 1 млн. грн. и 300 тыс. грн. Рассчитать на сколько будут удовлетворенные данные требования, если требования обеспечены залогом составляют 1,6 млн. грн., задолженность из оплаты работы - 500 тыс. грн., налоговая задолженность - 640 тыс. грн., требования относительно возвращения взносов трудового коллектива в уставный фонд - 3,4 млн. грн., затраты арбитражного управляющего, связанные с удержанием и сохранение имущественных активов банкрота - 70 тыс. грн., другие затраты, связанные с проведением в деле о банкротстве - 90 тыс. грн. Литература 20

  12. Организации деятельности промышленных предприятий
    1. Развитие предпринимательства в Украине в условиях глобализации развития мировой экономики. 3 2. Сущность налоговой политики государства и её основные принципы. 4 3. Практичне завдання. 14 Побудувати виробничу структуру підприємства за такими ознаками: - підприємство спеціалізується в галузі виробництва технологічного устаткування для радіоелектронної промисловості, випускає чотири типи агрегатів (механічні та гідравлічні преси, пристрої паяння „хвилею”; ультразвукові пристрої); - підприємство не розробляє проектно-конструкторську документацію на технологічне устаткування, здійснюючи тільки технологічну підготовку виробництва; - питома вага зовнішнього оснащення й інструмента – 55 %; - підприємство саме виробляє необхідні для виробництва енергоносії (стиснене повітря, гарячу воду та пару). Інші види паливно-енергетичних ресурсів підприємство купує; - відходи металобрухту підприємство продає на сторону. Список использованной литературы. 16

  13. Актуальность активизации иновационной деятельности
    1. Актуальность активизации иновационной деятельности 3 2. Директивный подход (КОНТРОЛЬ) 5 3. Поведенческий подход (МОТИВАЦИЯ) 6 Литература 8

  14. РЫНОЧНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ. 4 1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие и их емкость. 4 1.2. Основные сегменты каждого рынка и их емкость. 5 1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности. 7 1.5. Возможные новые рынки для товаров предприятия. 7 1.6. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому из товаров предприятия на них. 7 1.7. Соответствуют ли производственный и сбытовой потенциал предприятия тенденциям изменения рынка на ближайшие 2-3 года. 11 1.8. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары. 12 1.9. Какую долю каждого сегмента занимают товары предприятия. 13 1.10. Возможности расширения продаж в каждом или некотором из сегментов. 13 1.11. Положительные и отрицательные факторы, влияющие, на спрос по отношению к товарам фирмы. 13 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА. 15 2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием. 15 2.2. Стадия жизненного цикла товара. 15 2.3. Какова конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте. 15 2.4. Ассортимент товаров, целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров. 17 2.5. Рынки и сегменты, на которых следует ввести новые товары. 18 2.6. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров. 19 2.7. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий. 19 2.8. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других аналогичных. 19 2.9. Потенциальные возможности для того, чтобы товар и в дальнейшем обладал высокими потребительскими свойствами по сравнению с товарами конкурентами. 20 2.10. Соответствие внешнего вида товара современному дизайну и требованиям покупателей. 20 2.11. Сравнительная характеристика товара предприятия и конкурирующих товаров. 21 2.12. Имидж предприятия у покупателей и как он может измениться. 21 2.13. Воздействие сезонных факторов на товар. 22 2.14. Эмоции, которые способен вызвать товар у покупателей. 22 3. ПОКУПАТЕЛИ. 25 3.1. Индивидуальные потребители и предприятия, которые приобретают товары, их принадлежность к отраслям. 25 3.2. Основные факторы, которые влияют на решение о покупке товара. 26 3.3. Потребности каждого клиента, заставляющие покупать товар. 27 3.4. Перспективы изменения потребностей покупателей. 27 3.5. Перспективы изменения способов удовлетворения этих потребностей, заставляющие сегодня покупать товар. 28 3.6. Потенциальные покупатели. 29 3.7. Кто является лицами: 29 ВЫВОДЫ 31

  15. Статистические исследования деятельности авиакомпаний (Аэропорта)
    Список литературы: 1. Статистика: Підручник / С.С. Герасименко та ін. – К.: КНЕУ, 1998. – с. 502с. 2. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432с. 3. Экономическая статистика: учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИН-ФРА-М, 1998. – 480с. 4. Сиденко А.В., Попов Г.Ю., Матвеева В.М. Статистика: Учебник. – М.: Издательство „Дело и сервис”, 2000. – 464с. 5. Социально-экономическая статистика / Под ред. С.Р. Несторович. – Минск: БГЭУ, 2000.

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- курьером в любом удобном для вас месте (г. Киев)

- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам (044)592-56-57, 097-087-31-72, 093-674-76-89
- Skype: diplomna1


При заказе on-line, diplomna@ukr.net скидка 10%!
У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или оплатить картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2014 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора 097-087-31-72, Skype: diplomna1. Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua