Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Комерческая информация и ее использование в деятельности торговых предприятий (ID:2764)
| Размер: 52 кб. | Объем: 33 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 12.08.2003 |
Содержание1. Роль информации в комерческой деятельности 3
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Фотошоп" 5
2.1. Район деятельности 5
2.2 Численность и структура аппарата управления 7
2.3 Анализ материально - технической базы 8
2.4 Анализ основных экономических показателей торговой деятельности 11
3. Виды коммерческой информации, используемой предприятием ООО "Фотошоп" 16
4. Источники комерческой информации 19
5. Защита комерческой информации предприятия 27
6. Выводы и предложения 30
Список использованной литературы 32

Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Банкротство в деятельности предприятий
    Теоретическое задание 3 19. Порядок и особенности возбуждения дела о банкротстве по заявлению должника 3 32. Государственная политика Украины относительно поддержки процессов санации финансово нестабильных предприятий 13 Задачи 17 Задача 1. При проведении ликвидационной процедуры от реализации имущества банкрота было получено 6,4 млн. грн. Описать и рассчитать очередность удовле¬творения требований кредиторов, если требования по кредитам, обеспеченным за¬логом составляли 2,8 млн. грн.; затраты, связанные с проведением деле о банкрот¬стве - 50 тыс. грн.; требования по возмещению кредита, полученного на выплату выходного пособия уволенным работникам банкрота - 240 тыс. грн.; налоговая за¬долженность - 290 тыс. грн.; взносы членов трудового коллектива в уставный фонд предприятия - 3,6 млн. грн.; требования кредиторов, не обеспеченных залогом -1,4 млн. грн. Задача 2. После реализации имущества банкрота было получено 7 млн. грн. Требо¬вания двух кредиторов к банкроту, не обеспеченные залогом составляют 1 млн. грн. и 300 тыс. грн. Рассчитать на сколько будут удовлетворенные данные требования, если требования обеспечены залогом составляют 1,6 млн. грн., задолженность из оплаты работы - 500 тыс. грн., налоговая задолженность - 640 тыс. грн., требования относительно возвращения взносов трудового коллектива в уставный фонд - 3,4 млн. грн., затраты арбитражного управляющего, связанные с удержанием и сохранение имущественных активов банкрота - 70 тыс. грн., другие затраты, связанные с проведением в деле о банкротстве - 90 тыс. грн. Литература 20

  2. Организации деятельности промышленных предприятий
    1. Развитие предпринимательства в Украине в условиях глобализации развития мировой экономики. 3 2. Сущность налоговой политики государства и её основные принципы. 4 3. Практичне завдання. 14 Побудувати виробничу структуру підприємства за такими ознаками: - підприємство спеціалізується в галузі виробництва технологічного устаткування для радіоелектронної промисловості, випускає чотири типи агрегатів (механічні та гідравлічні преси, пристрої паяння „хвилею”; ультразвукові пристрої); - підприємство не розробляє проектно-конструкторську документацію на технологічне устаткування, здійснюючи тільки технологічну підготовку виробництва; - питома вага зовнішнього оснащення й інструмента – 55 %; - підприємство саме виробляє необхідні для виробництва енергоносії (стиснене повітря, гарячу воду та пару). Інші види паливно-енергетичних ресурсів підприємство купує; - відходи металобрухту підприємство продає на сторону. Список использованной литературы. 16

  3. Содержание и задачи экономического анализа деятельности туристических предприятий в условиях формирования рыночных отношений в Украине
    1. Содержание и задачи экономического анализа деятельности туристических предприятий в условиях формирования рыночных отношений в Украине 2 Задача 1 7 Задача 2 9 Використана літератури 14 Задача 1 Розрахуйте показники фондовіддачі, фондоємкості та фондооснащеності основних фондів, а також їх рентабельність, якщо: А) обсяг виробничих послуг протягом року становив - 500(млн.грн); Б) первісна (балансова) вартість основних фондів - 2500(млн.грн.); В) середньоспискова чисельність працівників -120 чол; Г) прибуток (доход) підприємства -150 (млн.грн); Д) середньорічна вартість основних фондів - 100,7 (млн.грн). Задача 2 Проаналізувати загальний фінансовий стан туристичного підприємства. Скласти таблицю порівняльного аналітичного балансу пасиву. Зробити висновки. Використана літератури

  4. Информация
    1. Понятие информации. Свойства информации 2. Понятие про современные средства сохранения и передачи информации. Носители информации Литература 1. Воробьёв Г. Г. Твоя информационная культура. – М., 1988. 2. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК. – М., 2001. 3. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. – М., 1998.

  5. Технология обслуживания торговых залов
    Введение 3 1. Организация процесса продажи в торговых залах 4 2. Организация дополнительного обслуживания покупателей 9 Вывод 11 Список литературы 12

  6. Правовое регулирование и использование вод
    План Вступление 3 1. Понятие, объекты и субъекты права водопользования 4 2. Основания возникновения и прекращения права водопользования 9 3. Виды права водопользования 12 Выводы 18 Литература 20

  7. Социокультурные технологии и их использование в управлении персоналом
    Социокультурные технологии и их использование в управлении персоналом Литература

  8. Использование института банкротства с целью злоупотребления правом
    Введение 3 1. Проблемы банкротства: теоретические подходы 9 1.1. История института банкротства 9 1.2. Рыночные механизмы финансового регулирования и их границы 25 1.3. Недопустимость злоупотребления правом как общеправовой принцип реализации прав 35 2. Основные правовые этапы в развитии института несостоятельности в современной России 46 2.1. Злоупотребление правом со стороны должника в деле о банкротстве 46 2.2. Злоупотребление правом со стороны кредитора в деле о банкротстве 61 2.2. Регламентация расходов как способ злоупотребления правом арбитражными управляющими 69 3. Направления предотвращения злоупотребления правом при банкротстве 76 3.1. Проблемы ответственности за злоупотребление правом по гражданскому законодательству РФ 76 3.2. Конституционные и законодательные меры, препятствующие злоупотреблению правами 88 3.3. Перспективы модификации законодательства о банкротстве 95 Выводы 104 Список источников 113

  9. Зарубежный опыт менеджмента человеческих ресурсов и его использование
    ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5 1.1. Система управления человеческими ресурсами 5 1.2. Концепция управления персоналом предприятия 7 1.3. Особенности управления персоналом в международных организациях 10 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (на примере фармпредприятия) 15 2.1. Общая характеристика организации и персонала 15 2.2. Исследование методов и принципов управления организацией 21 3. ЗАГРАНИЧНЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 29 3.1. Особенности отбора персонала в развитых странах 29 3.2. Опыт управления человеческими ресурсами в зарубежных странах 34 3.3. Особенности управления человеческими ресурсами в Украине 39 ВЫВОДЫ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48 Целью работы является изучение механизма управления человеческими ресурсами в организации с учетом зарубежного опыта. Заданиями работы являются: определить теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в организации, преподнести особенности управления персоналом на примере предприятия, проанализировать зарубежный опыт в направлении управления человеческими ресурсами и определить возможности его использования на отечественных предприятиях. Предметом работы является механизм управления человеческими ресурсами в организации. Объектом работы выступает фармацевтическое предприятие

  10. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий. Соответствующие им формы отчетности
    План Вступление 3 1. Механизм государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности 4 2. Перерегистрация субъектов предпринимательской деятельности 16 3. Прекращение деятельности путем реорганизации и ликвидации 19 4. Бухгалтерская финансовая отчетность. Соответствующие формы отчетности. 31 Выводы 33 Список использованной литературы. 34 Приложения 35 Цель работы исследование порядка создания реорганизации и ликвидации предприятия и состав его отчетности. При написании работы были использована литература украинских авторов. Таких как: Ф.Ф. Бутинець, О.В. Олійник, М.М. Шигун, С.М. Шулепова.

  11. Использование формул для проведения расчетов в Microsoft Excel
    Вступление 4 I. Теоретические и практические аспекты применения формул при проведении расчётов 6 1.1. Общие сведения о формулах. Формулы на основе арифметических и логических операторов 6 1.2. Формулы на основе функций 13 1.3. Ошибки в формулах Excel. Определение источника ошибки 15 1.4. Пример применения формул Excel для решения практической задачи 21 II. Охрана труда при работе с ЭВМ 30 Выводы 36 Литература 38 Приложения 39 В соответствии с заданием, кроме описания, собственно, работы с формулами Excel в работе представлен теоретический материал по охране труда (охрана труда при работе с ЭВМ) а также приложения поясняющие суть выполненного в рамках работы практического задания.

  12. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий. Соответствующие им формы отчетности
    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 4 1.1. МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСЬКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.2. ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ СУБЪЕТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСЬКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 1.3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКИДАЦИИ 14 ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТОСТЬ 20 2.1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТОСТИ 20 2.2. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТОСТИ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32 Цель работы исследование порядка создания реорганизации и ликвидации предприятия и состав его отчетности. При написании работы были использована литература украинских авторов. Таких как: Ф.Ф. Бутинець, О.В. Олійник, М.М. Шигун, С.М. Шулепова.

  13. Показатели, которые характеризуют структуру капитала, использование прибыли в акционерном обществе
    1. Показники, що характеризують структуру капіталу. 3 2. Використання прибутку в акціонерному товаристві. 11 Література. 18

  14. Банкротство государственных унитарных предприятий. Сравнительная характеристика России и Европейских стран.
    Банкротство государственных унитарных предприятий. Сравнительная характеристика России и Европейских стран. Использованная литература:

  15. Мотивационная регуляция деятельности
    Введение 3 Мотивационная регуляция деятельности 5 Выводы 13 Литература 14

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua