Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Роль местной (региональной) печати Украины в формировании национального и европейского сознания (ID:2814)
| Размер: 15 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 06.08.2003 |
Содержание1. Роль средств массовой информации в формировании сознания человека 3
2. Особенности деятельности печатных СМИ на Украине 4
3. Роль региональной печати Украины в формировании национального и европейского сознания (на примере анализа деятельности УНЦПД) 9
Литература 13

Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Прожиточный минимум: роль и его место в распределении доходов населения Украины
    (указан прожиточный минимум за 2000 год, требуеться доработка п.3 в соответствии с послудними изменениями в законодательстве) Вступление. 3 1.Доходы населения и их распределение. 5 1.1. Проблемы распределение доходов во взглядах известных экономистов 5 1.2.Доходы населения и их структура. 8 1.3. Роль и место прожиточного минимума в распределении доходов населения 12 2. Сравнительные характеристики прожиточных минимумов Украины и стран мира. 15 3. Прожиточный минимум в Украине, проблемы и пути решения. 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30 Приложения

  2. Виды печати и области их применения
    1. Печатные формы плоской офсетной печати. 3 2. Печатные формы высокой печати 7 3. Печатные формы глубокой печати 11 4. Способы печати. 27 5. Использование основных способов печати. 30 Список литературы: 33

  3. Проблемы сознания в философии
    ПЛАН Вступление 3 1. Сознание как высшая форма отражения действительности 5 2. Сознание и материя 9 3. Проблемы идеального в философии 11 Вывод 14 Литература 15

  4. Контрольная по психологии сознания
    Вступление 3 1. Механизмы психологической защиты 4 2. Экспериментальное исследование по методике Т. Лири 8 Вывод 11 Литература 13 Приложения 14

  5. Правительство Украины
    Введение 3 1. Общая характеристика роли исполнительной власти 4 2. Правительство Украины в системе органов государственной власти 9 3. Состав, формирование и отставка Правительства Украины 12 Выводы 14 Литература 16

  6. Рынок сварочных материалов Украины
    Введение 3 1. Тенденции мирового рынка сварочного оборудования 5 2. Украинский рынок сварочного оборудования 10 2.1. Электродные материалы 15 2.2. Рыночные тенденции 16 2.3. Структура рынка 17 2.4. Особенности западного региона 19 3. Украинский рынок сварочного оборудования для монтажа полимерных трубопроводов 22 4. Основные производители сварочного оборудования в Украине 23 4.1. Технологический парк "ИЭС им. Е. О. Патона". 23 4.2. ОАО «ПлазмаТек» 29 4.3. ОАО «Электромашиностроительный завод "Фирма СЭЛМА" 31 4.4. Каховский завод электросварочного оборудования (КЗЭСО) 35 4.5. Предприятие «Экотехнология» 37 4.6. ООО «АРКСЭЛ» 39 Выводы 48

  7. Судебные и правоохранительные органы Украины ДК 15 02 09
    1. Апелляционные суды 3 2. Судебная реформа в Украине 7 3. Характеристика системы правоохранительных органов Украины 12 4. Составьте схему судебной системы Украины 15 5. Дать определение: 16 - государственная исполнительная служба. - частная нотариальная деятельность. - аттестация судей. - Верховный суд Украины. Список источников 17

  8. НДС в системе налогооблажения Украины
    Вступление 3 1. Понятие НДС. Законодательное регулирование. 4 2. Объект налогообложения и база налогообложения. Ставки НДС. 9 3. НДС-отчетность: правила — новые, формы и даты — старые 15 ВЫВОД 17 Литература 20

  9. Медиа и европейский выбор Украины
    1. Европейский выбор Украины – важнейший приоритет внешней политики 2 2. Роль средств массовой информации в «европеизации» Украины 3 3. Мнение европейских наблюдателей об украинских СМИ 10 4. Проблемы и перспективы развития информационной сферы в Украине 13 Литература 14

  10. Маркетинговая стратегия развития (на примере любового банка Украины)
    Зміст Вступ 3 1. Етапи проведення аналізу банківського ринку 4 2. Стратегії розвитку банку для видів банківських послуг 8 3. Розробка продуктово-товарної стратегії 14 Висновки 20 Список використаної літератури 21 Предмет: маркетинг у банку На прикладі банку

  11. Уголовная ответственность за торговлю людьми (по уголовному законодательству Украины)
    Введение 3 1. Понятие торговли людьми. Международно-правовое регулирование проблемы 4 2.Ответственность за торговлю людьми согласно Уголовному кодексу Украины 9 3. Отграничение торговли людьми от схожих преступлений 13 Заключение 16 Список использованной литературы 18

  12. Разработка маркетинговой программы холодильника «Норд» на примере рынка Украины
    Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения холодильника «Норд» 1.2. Основные характеристики холодильника 1.3. Исследование конкурирующих холодильников 1.4. Сравнительная характеристика холодильников «Норд» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 11 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей холодильников «Норд» 17 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии для холодильников «Норд» 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36

  13. Разработка маркетинговой программы автомобиля «Славута» на примере рынка Украины
    Вступление 3 1. Исследование товара 4 1.1. Назначение и область применения автомобиля «Славута» 1.2. Основные характеристики автомобиля 1.3. Исследование конкурирующих автомобилей 1.4. Сравнительная характеристика автомобиля «Славута» и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 12 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета 2.2. Определение емкости рынка в текущем периоде 2.3. Определение емкости рынка в перспективном периоде 3. Исследование потребителей автомобиля «Славута» 16 3.1. Сегментация рынка 3.2. Выбор целевых сегментов 3.3. Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 20 5. Исследование конъюнктуры рынка 22 5.1. Исследование спроса и предложения 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке 6. Выбор стратегии ценообразования 24 7. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 27 7.1. Прогнозирование сбыта 7.2. Система каналов сбыта 7.3. Формирование системы товародвижения 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта 8. Разработка рекламной программы 30 8.1. Разработка рекламного обращения 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы 9. Бюджет реализации маркетинговой программы 32 Выводы 33 Список литературы 36

  14. Модель государственной организации - Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины
    Предмет: менеджмент государственных организаций План: 1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3 1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3 1.2. Законодательная база организации 3 1.3. Организационная структура. 4 1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 10 2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13 2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13 2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 19 2.3. Организационное поведение - конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 21 2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25 2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28 2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28 2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30 2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31 2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32 Заключение 34 Литература 36 На примере Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины

  15. Роль неофредизму в 50-60 р.р. ХХ ст.
    Зміст Вступ 3 1. Загальні засади неофрейдизму 4 2. Неофрейдизм Е.Фромма 9 Висновки 13 Список використаної літератури 14

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua