Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
МатериалТема: Вопросы по психотренингу (ID:3429)
| Размер: 47 кб. | Объем: 24 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 22.06.2005 |
Содержание1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Контрольные вопросы
    1. Інформатика - Етапи підготовки задач до розв’язування їх на комп’ютерах 2 2. Основи екології - Комплексна програма України про поводження з радіоактивними відходами 3 3. Ціноутворення - Залежність стратегії маркетингу від стану життєвого циклу товару 5 Література 7

  2. Вопросы по психологии
    1. Понятие о межличностных отношениях 4 2. Отличие межличностных отношений от социальных 5 3. Роль общения в реализации социальных и межличностных отношений 6 4. Общение как условие осуществления деятельности и как самостоятельный вид деятельности 7 5. Структура общения 8 6. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) 9 7. Отличие обмена информацией между людьми от обмена информацией в технических системах 10 8. Понятие о знаках и знаковых системах 11 9. Вербальные средства общения 13 10. Роль невербальных средств общения 13 11. Взаимодействие вербальных и невербальных средств общения 15 12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) 16 13. Кооперация и конкуренция как основные типы взаимодействия 17 14. Взаимодействие как организация совместной деятельности 18 15. Понятие социальной перцепции 19 16. Особенности социального восприятия сравнительно с восприятием физических объектов 19 17. Механизмы взаимопознания в процессе общения 20 18. Какова роль идентификации в процессе социального восприятия 21 19. Место эмпатии в процессе социального восприятия 22 20. Рефлексия как механизм социального восприятия 22 21. Роль эффектов «ореола», первичности и новизны, идентификация в процессе социального восприятия 23 22. Основные характеристики делового общения 26 23. Взаимосвязь делового и управленческого общения 27 24. Особенности неделового общения 28 25. Внешние коммуникации 29 26. Роль внешних коммуникаций в формировании благоприятного климата в организации 29 27. Роль внутренних коммуникаций в организации 30 28. Нисходящие и восходящие вертикальные коммуникации 31 29. Функции горизонтальных коммуникаций 32 30. Особенности непосредственного общения 33 31. Роль психологического контакта в непосредственном общении 34 32. Факторы, которые влияют на опосредованное общение 35 33. Коммуникативные барьеры как вид психологических барьеров 36 34. Объективные причины возникновения коммуникативных барьеров 37 35. Субъективные причины возникновения коммуникативных барьеров 38 36. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных объективными причинами 38 37. Анализ различных видов коммуникативных барьеров, обусловленных субъективными причинами 39 38. Условия предупреждения коммуникативных барьеров 41 39. Условия преодоления коммуникативных барьеров 42 40. Роль методов активного социально-психологического обучения в формировании коммуникативной готовности 43 Литература 45

  3. Вопросы по психологическим исследованиям
    12 шрифт, 1й интервал Вопросы: 1. Современные методы психологии 3 2. Методология, метод, методика: суть и отличие понятий 3 3. Метод наблюдения: суть, требования к проведению 4 4. Технология проведения психологического исследования: суть и этапы 4 5. Этапы проведения наблюдения 5 6. Обработка и интерпретация данных во время наблюдения 5 7. Типичные ошибки в психологическом наблюдении 5 8. Система категорий в наблюдении (по Р. Бейлзу) 6 9. Наблюдение по схеме А. Залужного 7 10. Психологический эксперимент: суть, виды 7 11. Причины искажения экспериментальных данных 8 12. Квазиэкспериментальное исследование: общая характеристика 8 13. Отражение функций психолога в проведении эксперимента 9 14. Этапы проведения экспериментального исследования 9 15. Экспериментальное исследование восприятия графических символов 9 16. Изучение влияния изменения экспериментальной ситуации на поведение исследуемых 10 17. Исследование индивидуальных особенностей внимания и трудоспособности 11 18. Обучающий эксперимент: суть, порядок проведения 11 19. Организация и проведение констатирующего эксперимента 12 20. Суть и особенности метода тестов 13 21. Тестирование учебных достижений школьников 13 22. Составление тестовых заданий 14 23. Процедура использования методики личностного дифференциала 15 24. Исследование самооценки и степени соответствия реального Я-образа идеальному образу квалифицированного психолога 15 25. Формирование навыков работы с многошкальным личностным опросником (на примере мини-мульта) 16 26. Формирование умений использования методик самооценки (на материале шкалы тревожности Ч. Спилберга) 17 27. Диагностика умственного развития (на материале школьного теста умственного развития К. Гуревича) 17 28. Использование тестов с образно-вербальным заданием (на материале теста механической сообразительности Беннета) 18 29. Общая характеристика проективных способов изучения личностных особенностей 18 30. Изучения особенностей интерпретации данных, полученных с помощью графических проективных методик (на материале методики «Несуществующее животное») 19 31. Процедура использования методик завершения предложений (на материале методики Д. Сакса и В. Леви) 20 32. Процедура использования психогеометрической методики С. Деллингера 20 33. Интервьюирование: суть, особенности организации и проведения 21 34. Формирование умения проведения интервью (на материале методики выявления мотивационной готовности к школьному обучению) 22 35. Анкетирование: общая характеристика метода 22 36. Основные правила составления анкет 23 37. Развитие умений формулировать и редактировать вопросы анкеты 23 38. Метод независимых характеристик: суть специфические особенности 23 39. Причины нарушения результатов метода независимых характеристик 24 40. Формирование умений использовать метод обобщения независимых характеристик при оценивании качеств личности руководителя и способов управления (по методике Ю. Платонова) 24 41. Контент-анализ: суть и общая характеристика 25 42. Содержание основных процедур контент-анализа 25 43. Формирование умений выполнять контент-анализ (на материале методики незаконченных предложений Б. Форера) 26

  4. Вопросы по психологии управления (билеты)
    1. Содержание и структура управления 4 2. Организационно-управленческие и психологические компоненты процесса управления 4 3. Специфика управления в разных социальных сферах (таких как бизнес, производство, образование, культура, наука и т. д.) 5 4. Методы исследований в психологии управления 6 5. Психологические особенности гуманизации управления 7 6. Психологические условия и пути обеспечения гуманизации управления 8 7. Предмет и основные задачи психологии управления 8 8. Актуальные задачи подбора и подготовки менеджеров на Украине 9 9. Роль психологической службы в оптимизации управления 10 10. Основные принципы и формы взаимодействия руководителей организации и практических психологов во время решения управленческих проблем 11 11. Содержание и структура психологической готовности руководителей к управлению 12 12. Мотивы управленческой деятельности руководителей 13 13. Знания, умения и навыки, необходимые современному руководителю 14 14. Требования к личностным характеристикам руководителей 15 15. Психологический анализ принятия руководителями управленческих решений 16 16. Влияние объективных и субъективных факторов на принятие руководителями управленческих решений 17 17. Основные требования к принятию управленческих решений 18 18. Коллегиальность в принятии управленческих решений: позитивные и негативные характеристики 18 19. Природа и структура стиля руководства управленческого персонала 19 20. Психологические особенности основных стилей руководства 21 21. Психологические основы индивидуального стиля руководства 21 22. Психологический анализ факторов, которые влияют на стиль руководства 22 23. Психологические особенности социальных позиций и социальных ролей работников организации 23 24. Должностная инструкция как основной способ регламентации профессионально-функциональных ролей работников организации 24 25. Психологический анализ ролевого поведения работников организации 25 26. Влияние профессионально-функциональных ролей на профессиональное становление и личностное развитие работников организации 26 27. Профессиональная деформация личности работников организаций: причины возникновения и условия предупреждения 28 28. Мотивация деятельности работников как фактор эффективности управления 29 29. Психологический анализ потребностей работников 30 30. Основные стратегии обеспечения руководителем мотивации деятельности работников 32 31. Психологические условия формирования мотивации деятельности работников 33 32. Содержание и структура психологического климата в коллективах организаций 34 33. Виды психологического климата в коллективах организаций 35 34. Роль психологического климата в обеспечении эффективности управления 35 35. Психологический анализ факторов, которые влияют на формирование психологического климата в организациях 36 36. Деятельность менеджеров по формированию благоприятного климата в организациях 37 37. Содержание и структура коммуникации в организациях 38 38. Основные этапы подготовки и осуществления коммуникаций в организации 38 39. Психологические особенности разных видов коммуникаций в организациях 40 40. Роль внешних и внутренних коммуникаций в формировании имиджа организации 41 41. Психологический анализ коммуникативных барьеров в организациях 42 42. Типы и причины возникновения конфликтов в организациях 44 43. Функции конфликтов в процессе управления организациями 46 44. Структура и динамика конфликтов, которые возникают в организациях 46 45. Психологическая характеристика основных способов поведения личности в конфликте 47 46. Пути предупреждения конфликтов в организациях 48 47. Пути «обхода» конфликтов 49 48. Основные способы разрешения конфликта в организациях 51 49. Психологические условия разрешения конфликтов в организациях на основе сотрудничества 52 50. Алгоритм разрешения конфликтов в организациях 53 Литература 54

  5. Вопросы по курсу «Судебно-психологическая экспертиза»
    План 1. Правовые основания судебно-психологической экспертизы (СПЭ) 4 2. Предмет, объект и основные задачи СПЭ 5 3. Основные понятия и методологические принципы экспертного анализа 5 4. Психологические аспекты криминальной ответственности 6 5. Психологические основы индивидуализации ответственности при назначении наказания 7 6. Обоснование экспертной методологии 8 7. Оценка саморегуляции поведения как экспертный подход 9 8. Основные экспертные понятия 9 9. Предложения по усовершенствованию криминально-процессуального законодательства относительно СПЭ 10 10. Лица и учреждения, которые могут проводить СПЭ 11 11. Материалы, которые направляются для проведения СПЭ 12 12. Права и обязанности экспертов 12 13. Основные функции и правовое обеспечение эмоций 13 14. Виды эмоциональных состояний 14 15. Юридическое понятие сильного душевного волнения 16 16. Основные составляющие СПЭ эмоциональных состояний 17 17. Оценивание ситуации, личности, индивидуальных черт характера и временных негативных факторов влияния на человека 17 18. Оценивание феноменологии эмоциональных состояний 19 19. Эмоциональные реакции (состояния), которые не достигают аффекта 21 20. Эмоциональное напряжение, возбуждение, а также разные эмоциональные реакции, которые существенно не влияют на криминальное поведение 22 21. Постановка и теоретическое обоснование вопроса об аномальном аффекте 22 22. Аффект у лиц с психопатологической симптоматикой 25 23. Экспериментальное исследование влияния эмоционального напряжения на поведение психопатов 26 24. Аффект у лиц в состоянии алкогольного опьянения 27 25. Конкретизация предмета, задач и методологии экспертного анализа 28 26. Оценка личностной направленности 30 27. Оценка личностного самосознания 31 28. Оценка личностной мотивации 31 29. Оценка черт характера 32 30. Принципы интегративной оценки. СПЭ особенностей личности при групповых правонарушениях 33 31. Медицинское и психологическое содержания понятия «отставание в психическом развитии» 33 32. Понятие «психологический возраст» 34 33. Методология и принципы диагностики возрастного развития 34 34. Обоснование подхода к решению экспертных вопросов 35 35. Критерии экспертной оценки несовершеннолетних правонарушителей 36 36. Критерии возможности несовершеннолетних в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий или руководить ими 36 37. Предмет экспертных исследований по определению беспомощного состояния несовершеннолетних, пострадавших от половых преступных действий 37 38. Особенности предмета экспертного исследования и основные понятия. Экспертная методология 38 39. Виктимные типы. СПЭ по определению беспомощного состояния совершеннолетних, пострадавших от половых преступных действий 40 40. Предмет экспертизы способности давать свидетельские показания, основания назначения и задачи 41 41. Содержание основных понятий СПЭ способности давать показания 42 42. Способность и возможность правильно воспринимать юридически значимые события 43 43. Способность и возможность правильно давать свидетельские показания на разных этапах криминального процесса 44 44. Экспертная оценка способности давать свидетельства несовершеннолетними и лицами с психическими аномалиями 44 45. Посмертная СПЭ психического состояния личности при самоубийстве 45 46. Особенности предмета экспертного исследования и основные понятия СПЭ психического состояния при самоубийстве 46 47. Критерии экспертной оценки психического состояния лица при самоубийстве 46 48. Феноменология самоубийства, ситуация, сознание и самосознание, личность 47 49. Индивидуально-психологические факторы суицидального риска 48 50. Медицинские факторы суицидального риска 49 51. Последовательность экспертного анализа и установление причинно-следственной зависимости 49 52. Особенности СПЭ личности и эмоциональных состояний у психопатов 50 53. Понятие и феноменология инфантилизма 51 54. Критерии экспертной оценки при органическом инфантилизме 51 55. Достоверность экспертного вывода 52 56. Повторная СПЭ 53 57. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза 53 58. Предмет, объект и основные задачи комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы 54 59. Функции, роли и принципы взаимодействия экспертов-психиатров и экспертов-психологов 55 60. Оформление результатов комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы 56 61. Общие вопросы вменяемости в криминальном судопроизводстве 57 62. Общие вопросы невменяемости в криминальном судопроизводстве 57 63. Общие вопросы ограниченной вменяемости в криминальном судопроизводстве 58 64. Общие вопросы дееспособности в гражданском процессе 58 65. Общие вопросы недееспособности в гражданском процессе 60 66. Возможность проведения СПЭ по материалам криминальных и гражданских дел 60 67. Доказательное значение экспертного вывода в процессуальном и познавательном аспектах 61 68. Невозможность осознанной и произвольной регуляции юридически значимого поведения у лиц с психопатическими аномалиями личности 61 69. Невозможность осознанной и произвольной регуляции юридически значимого поведения у лиц с психическим инфантилизмом 63 70. Социальное и биологическое в психике человека 63 71. Типы и критерии ограничения саморегуляции 65 72. Экспертные критерии парафилии 66 73. Экспертные критерии при оценивании психических расстройств, связанных с пребыванием в асоциальных группах 66 74. Медицинский критерий невменяемости 67 75. Психологическая оценка интеллектуального критерия вменяемости 68 76. Психологическая оценка волевого критерия вменяемости 68 77. Психологическая оценка интеллектуального критерия ограниченной вменяемости 68 78. Психологическая оценка волевого критерия ограниченной вменяемости 69 79. Границы компетенции психолога-эксперта при определении ограниченной вменяемости 69 80. Потенциальная способность к сознательной и произвольной регуляции значимых для права действий 69 81. Психопатоподобные нарушения поведения несовершеннолетних 70 82. Психологическая оценка состояния фрустрации 71 83. Оценивание индивидуальных черт характера и временных негативных факторов при формировании состояния фрустрации 72 84. Аффективное возбуждение, которое существенно не влияет на криминальное поведение 73 85. Оценивание агрессивности и жестокости 74 86. Оценивание уровней тревожности 75 87. Криминологическая значимость личностной ригидности 76 88. Экспертная оценка повышенной внушаемости 77 89. Судебно-психологическая оценка (СПО) параноичного расстройства личности 78 90. СПО шизоидного расстройства личности 79 91. СПО диссоциального расстройства личности 80 92. СПО эмоционально неустойчивого расстройства личности 81 93. СПО истерического расстройства личности 83 94. СПО ананкастного расстройства личности 84 95. СПО тревожного расстройства личности 85 96. СПО зависимого расстройства личности 86 97. СПО клептомании и пиромании 87

  6. Прикладные вопросы нормативного обеспечения качества
    Введение 2 1. Описать объект качества (энергоремонтное предприятие) 4 2. Провести причинно-следственный анализ по выделению показателей качества объекта (диаграмма Исикава, дерево свойств) 7 3. Выбрать (обосновать выбор) один из сложных инструментов управления качеством (QFD, FMEA, ФСА, бережливое производство, шесть сигм, методы Тагути, теория массового обслуживания) 11 4. Разработать Заявление руководства о политике в области качества своего предприятия 15 Выводы по работе 19 Список используемых источников 20

  7. Вопросы по комплексному экзамену: экономика предприятия и управление бизнесом
    1. Проанализировать какая организационная структура управления обеспечит наиболее высокие показатели эффективности на большой фирме. 2.Для расширения деятельности в вашем подразделении необходимо закупить дополнительное оборудование. Проанализировать как может быть подготовлено управленческое решение по этому вопросу и на каких условиях оно может быть выполнено. 3.Вам достался коллектив безответственный и не дисциплинированный, разработайте концепцию управления персоналом. 4.Проанализировать как влияют на финансовое положение фирмы % налоговая политика государства, нормы амортизационных просчетов, дефицит госбюджета. 5.Необходимо сделать прогноз развития фирмы, какие методы прогнозирования необходимо использовать и в чем их суть.

  8. Вопросы Практическая психология, специализация Психология управления и кадрового менеджмента
    1. Принципы и психологические характеристики совместной деятельности в организации. 2. Психологические характеристики организации как социального объекта. 3. Психологические закономерности делового общения. 4. Индивидуально-личностные особенности бизнесменов и имиджмейкерство 5. Проблемы организации кадровой службы кадровых агенств 6. Предпринимательство как объект психологического исследования

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua