Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КонтрольнаяТема: Взаимосвязь делового и управленческого общения (ID:3698)
| Размер: 15 кб. | Объем: 12 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 01.08.2005 |
СодержаниеВступление 3
1. Суть и особенности делового общения в управлении 4
2. Использование делового общения как способа управленческого влияния 6
3. Приёмы воздействия руководителя на подчинённых в процессе делового общения 8
Выводы 11
Литература 12
Просмотр
Просмотр Просмотреть с сайта...
Скачивание
См. также:
  1. Национальные особенности делового общения в России
    Литература 1.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., Русский язык, 1981. 2.Традиции в истории культуры; сб. статей. М., Наука, 1978. 3.Формановская Н.И. Речевой этике. М., Русский язык, 1994.

  2. Билеты по основам управленческого консультирования
    12 шрифт, 1 интервал 1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3 2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3 3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4 4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4 5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4 6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5 7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5 12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6 13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6 14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7 15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7 16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8 17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8 18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8 20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9 21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10 22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10 24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11 25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11 26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12 29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12 30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12 31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13 32. Организационная ситуация консультирования 13 33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13 34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14 35. Понятие о групповых методах консультирования 15 36. Роль групповых методов в консультировании личности 15 37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16 38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16 40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17 41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17 42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18 43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18 44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18 45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19 46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19 47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20 48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20 49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21 50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21

  3. Взаимосвязь внутренней и внешней политики
    ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие внутренней и внешней политики 3 2. Взаимосвязь внутренней и внешней политики 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua