Подождите, идет загрузка ...

  О фирме Услуги Работы Бесплатные рефераты Заказ Вакансии Ссылки Гостевая книга Адрес ДомойНаписать письмо  
КурсоваяТема: Анализ операций банка с ценными бумагами (ID:7703)
| Размер: 140 кб. | Объем: 60 стр. | Стоимость: 50 грн. | Добавлена: 27.03.2007 |
СодержаниеВступление 3
1. Общая характеристика операций банков с ценными бумагами 6
1.1. Ценные бумаги в портфеле банка 6
1.2. Посреднические операции коммерческих банков с ценными бумагами 13
1. 3. Доверительные (трастовые) операции коммерческих банков 15
2. Экономический анализ деятельности АКБ „Киев” 18
2.1. Общая характеристика АКБ „Киев” 18
2.2. Экономические показатели деятельности АКБ „Киев” 23
3. Анализ операций АКБ «Киев» с ценными бумагами 45
3.1. Общая характеристика операций банка на рынке ценных бумаг 45
3.2. Анализ эффективности портфеля ценных бумаг 46
Выводы 51
Список использованных источников 54
Приложения 60

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ операций коммерческого банка на рынке ценных бумаг, методологию их анализа и оценки.
Предметом исследования является комплекс теоретических и прикладных вопросов относительно операций коммерческого банка на рынке ценных бумаг.
Объектом исследования являются коммерческие банки в целом, базовым учреждением исследования является АКБ “Киев”.
Основными источниками информации при написании работы были труды выдающихся экономистов, материалы нормативных документов, научно-популярные статьи периодических изданий.
Заказ Купить Купить
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
См. также:
  1. Организация международных кредитно-расчетных операций в банках
    1. Пояснить утверждение «украинский экспорт зарабатывает валюту, которую украинцы могут использовать для финансирования импорта» 2 2. Привести и пояснить схему расчета чеками 6 3. Пояснить механизм выполнения форфейтинга 12 Литература 17

  2. Управління кредитними операціями банка
    Вступ 3 1. Значення оцінки кредитоспроможності позичальника як основа управління кредитними операціями в банківській діяльності 5 2. Світова банківська практика здійснення кредитних операцій 9 3. Попередня оцінка фінансового стану позичальника 12 4. Комплексна оцінка кредитоспроможності позичальника 16 Висновки 18 Список використаних джерел 20

  3. Управління ліквідністю та платоспроможністю банка
    (Випускна робота) Вступ 3 Розділ 1. Теоретичні аспекти ліквідності і платоспроможності комерційного банку 5 1. Ліквідність у світовій банківській практиці 5 1.2. Світовий досвід розрахунків банківської ліквідності 8 1.3. Нормативне регулювання ліквідності банків в Україні 11 Розділ 2. Аналіз ліквідності і платоспроможності ВАТ „Укргазбанк” 14 2.1. Фінансово-економічна характеристика банку 14 2.2. Дослідження фінансового стану банку 21 2.3 Аналіз ліквідності та платоспроможності 38 Розділ. 3. Шляхи поліпшенні визначення і управління ліквідністю та платоспроможністю 43 3.1. Вдосконалення визначення ліквідності 43 3.2. Управління ліквідністю банку 45 Висновки та пропозиції 51 Список використаних джерел 54 Додатки 57

  4. Деятельность банка по предоставлению услуг физическим лицам
    Деятельность банка по предоставлению услуг физическим лицам Список использованной литературы

  5. Маркетинговая стратегия развития (на примере любового банка Украины)
    Зміст Вступ 3 1. Етапи проведення аналізу банківського ринку 4 2. Стратегії розвитку банку для видів банківських послуг 8 3. Розробка продуктово-товарної стратегії 14 Висновки 20 Список використаної літератури 21 Предмет: маркетинг у банку На прикладі банку

  6. Анализ безубыточности фирмы
    1. Анализ безубыточности фирмы по доходной и расходной частям ее производства 3 2. Определение оптимального объема производства и сбыта 13 2.1. Метод сопоставления валовых показателей 14 2.2. Метод сопоставления предельных показателей 16 2.3. Минимально допустимая цена реализации 18 2.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях монополии 20 2.4.1. Сопоставление валовых показателей в условиях монополии 21 2.4.2. Сопоставление предельных показателей в условиях монополии 23 3. Расчет издержек при управлении производственным снабжением 25 Приложение 1 30 Исходные данные: Первая буква фамилии студента С Последняя цифра номера зачетной книжки 3 Цена реали-зации Р, грн. 105 Переменные издержки на единицу изделия АVС, грн. 25 Фиксированные издержки FС, грн. 1350 Объем производства изделий за отчетный период Q, шт. 200

  7. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА
    План. Вступление 3 1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4 1.1. Процесс стратегического анализа. 4 1.2. Этапы стратегического анализа. 5 3. Построение дерева целей. 6 1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8 2. Анализ внешней среды 9 2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14 2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16 2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17 3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22 3.1. Обоснование стратегии развития. 22 3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23 Использованная литература. 24

  8. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКБ ТРАНСБАНК
    План. Введение. 2 1.1. Сегментация АКБ Трансбанк на основе маркетинговых исследований. 3 1.2.Определение и анализ среды банка в современных условиях. 5 2. Формирование общих стратегий АКБ Трансбанка. 12 2.1. Основные этапы обновления услуг, 12 предоставляемых АКБ Трассбанк. 12 2.2. Определение основных задач товарной политики банка. 12 2.3. Содержание стратегического плана банка. 14 Выводы. 17 Используемая литература. 20

  9. Философский методологический анализ науки
    Вступление 3 1. Закономерности развития науки 3 2. Анализ науки как социальной системы 10 3. Структура науки 13 Выводы 16 Литература 17

  10. Статистический анализ рядов распределения
    1. Статистический анализ рядов распределения 1-14 2. Задачи 14-23 Література 24

  11. РЫНОЧНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ. 4 1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие и их емкость. 4 1.2. Основные сегменты каждого рынка и их емкость. 5 1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности. 7 1.5. Возможные новые рынки для товаров предприятия. 7 1.6. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому из товаров предприятия на них. 7 1.7. Соответствуют ли производственный и сбытовой потенциал предприятия тенденциям изменения рынка на ближайшие 2-3 года. 11 1.8. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары. 12 1.9. Какую долю каждого сегмента занимают товары предприятия. 13 1.10. Возможности расширения продаж в каждом или некотором из сегментов. 13 1.11. Положительные и отрицательные факторы, влияющие, на спрос по отношению к товарам фирмы. 13 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА. 15 2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием. 15 2.2. Стадия жизненного цикла товара. 15 2.3. Какова конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте. 15 2.4. Ассортимент товаров, целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров. 17 2.5. Рынки и сегменты, на которых следует ввести новые товары. 18 2.6. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров. 19 2.7. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий. 19 2.8. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других аналогичных. 19 2.9. Потенциальные возможности для того, чтобы товар и в дальнейшем обладал высокими потребительскими свойствами по сравнению с товарами конкурентами. 20 2.10. Соответствие внешнего вида товара современному дизайну и требованиям покупателей. 20 2.11. Сравнительная характеристика товара предприятия и конкурирующих товаров. 21 2.12. Имидж предприятия у покупателей и как он может измениться. 21 2.13. Воздействие сезонных факторов на товар. 22 2.14. Эмоции, которые способен вызвать товар у покупателей. 22 3. ПОКУПАТЕЛИ. 25 3.1. Индивидуальные потребители и предприятия, которые приобретают товары, их принадлежность к отраслям. 25 3.2. Основные факторы, которые влияют на решение о покупке товара. 26 3.3. Потребности каждого клиента, заставляющие покупать товар. 27 3.4. Перспективы изменения потребностей покупателей. 27 3.5. Перспективы изменения способов удовлетворения этих потребностей, заставляющие сегодня покупать товар. 28 3.6. Потенциальные покупатели. 29 3.7. Кто является лицами: 29 ВЫВОДЫ 31

  12. анализ сайтов в Инете по теме "Авиация"

  13. Умовно-позитивні ігри (Трансакционный анализ )
    Вступ 3 1. Визначення та теоретичний аналіз гри 4 2. Походження ігор 7 3. Функції ігор 8 Приклади гри 10 Висновки 12 Список використаної літератури 13

  14. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК
    План. Вступление. 2 1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6 1.1. Определение стратегического анализа. 6 1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7 1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13 2. Формирование стратегии компании ТНК. 16 2.1. ТНК в Украине: история успеха 16 2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17 Выводы. 21 Используемая литература: 22

  15. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОСВИТ
    План. Вступление. 2 1.Определение стратегического анализа авиакомпании. 3 1.1. Стратегическая маркетинговая деятельность авиакомпании. 3 1.2. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга 9 1.3. Внешняя среда компании Аэросвит. 13 1.3. Конкурентоспособность компании на украинском и мировом рынках. 15 2.Стратегические изменения компании. 16 2.1. Организация стратегического маркетинга. 16 2.2. Определение стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 18 Выводы. 19 Используемая литература. 21

Найти работу
Заказать новую работу можно по телефону->(044)592-56-57 098-404-55-82

Расширенный поиск работ
Новости

Заказы принимаются:
- по электронной почте diplomna@ukr.net
- на сайте
в форме Заказ
- по телефонам 098-404-55-82, 073-402-23-28


У вас нет времени ехать к нам в офис - это не проблема!
Закажите работу у нас на сайте, и оплатите в любом удобном для вас банке или картой! И наконец получите ее в электронном виде на ваш е-mail!
Почему это удобно? Вы экономите время и деньги, при этом все гарантии сохраняются.

На сайте выложена база нового материала 2017 года!


Если Вас интересует готовый материал воспользуйтесь расширенным поиском. Если Вас заинтересует только часть работы, уточняйте ее цену у администратора Готовый материал можно оплатить безналично и получить в электронном варианте


Наш новый сервис - бесплатный материал! Добавлена новая страница "Бесплатные работы", это возможность поиска материала для вашей самостоятельной работы.
О фирме | Услуги | Работы | Заказ | Вакансии | Ссылки | Гостевая | Адреса
Студенческий портал | Разработка и поддержка сайта - vbs.com.ua